Золотая жила ипотечного менеджера

22.02.2018 13:14
2914
Оценка
1
Отзыв проверен
Продавали квартиру, покупатели оформляли ипотеку. 27.01 у нас в квартире провели оценку сотрудники по недвижимости. 01.02 наш покупатель отправил документы по электронной почте своему ипотечному менеджеру П-ва (знаю только фамилию), о чем нам сообщил. Ответа от менеджера не было. Тогда наш покупатель начал звонить менеджеру, она не взяла трубку с его номера, он звонил с другого номера, она ответила с претензией на то, что он позвонил в ее выходной (мы конечно все люди и все работаем, но нужно понимать, что когда отправляют такие документы нужно подтверждать о приёме, т.к. время деньги). 05.02 мы узнали от покупателя, что менеджер не нашёл в своей почте отправленных документов. Он отправил повторно.  07.02 менеджер нашёл все-таки эти документы. 09.02 менеджер отправил документы юристам ( у нас есть скрин переписки). В итоге сделка у нас состоялась 15.02, из-за халатности менеджера, который не увидел во время документы, мы, продавцы, приехав покупать свою квартиру в этот же день 15.02 узнали, что наша квартира подорожала на 40 000₽ После чего мне позвонил менеджер этого банка, узнав о том, что я буду писать отзыв на банк, убеждала меня в том, что наши покупатели отправили документы 09.02 - так у них заведено в заявке, ну это понятно дело, что 09.02, раз юристы уже рассматривают документы, а тот факт, что менеджеру документы были отправлены 01.02 по почте она говорит такой информации нет. Ведь если бы менеджер П-ва проверяла свою почту, может быть мы не потеряли 40 тыс. рублей и все остались довольны. Потом оказалось со слов менеджер, который со мной связывался, что сделка состоялась так поздно потому, что наши покупатели не могли до нас дозвониться, в то время когда мы каждый день были на связи переписывались и узнавали как у них там с одобрением ипотеки!!! Итог: один ипотечный менеджер на г. Солнечногорск - этого мало!!! Раз у неё очередь толпится, а она спокойно идёт на обед, а люди уходят, значит нужен ли такой сотрудник, который не справляется с нагрузкой!? Банк теряет деньги, покупатели и продавцы теряют деньги, зато менеджер П-ва сидит на золотой жиле, хочу отправлю документы, хочу сделаю вид, что не видела и отправлю потом.  Ах да и менеджер, который мне звонил, сказал мне, что она справляется с объёмом , ну раз у нас такая ситуация получалась, значит не справляется, значит надо придти с проверкой в данное отделение. Конечно никто нам не вернёт деньги, но хотелось бы, чтобы этим делом занялись, открыли ещё одну или две ставки на ипотечного менеджера, раз один не может осилить или его все устраивает, люди идут, а ей капает премия, и плевать она хотела на клиентов!
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-06T01:57:31+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлено, что документы клиентом были направлены 7.02, до этого какой-либо информации от заемщика в банк не поступало. Сроки проведения операции нарушены не были, сделка была завершена 16.02. Сотрудник офиса находилась на связи с клиентом, нарушений, описанных вами, не выявлено. Надеюсь, что данные разъяснения помогут вам разобраться в ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Ипотека сбербанк домклик последний транш

Оценка 5

я строю дом по ипотеке от сбербанка , выдаче денег траншами на каждый этап строительства , сейчас последний этап , это внутрення отделка , я уже 20 дней загружаю информацию и... Читать полностью

13.09.2024

Отличное сопровождение ипотеки

Оценка 5

Менеджер Сбербанка М-на Екатерина А. приветливая, вежливая, компетентная сотрудница отдела ипотечного кредитования. Терпеливо помогла в проведении онлайн сделки ипотечного... Читать полностью

28.08.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024

Очень помогли, внимательные и понимающие сотрудники!

Оценка 5

Являюсь заёмщиком по ипотечному договору, по ряду объективных причин возникла необходимоть продления срока предоставления документов подтверждения целевого использования денежных... Читать полностью

07.08.2024

Отзыв об ипотеке

Оценка 5

Решили взять ипотеку, в сбере очень удобно - есть прилодение дом клик, в котором можно посмотреть и подобрать недвижимость, а также подать заявку на ипотеку не посещая офиса... Читать полностью

19.07.2024

Ипотечное кредитование

Оценка 5

Добрый день! 29 июня у меня была назначена сделка по ипотеке, в офисе банка, город Ногинск, ул 3-го Интернационала д. 113. Меня записали на сделку онлайн, через приложение. Я... Читать полностью

09.07.2024

Клиентоориентированность, быстрота, качество обслуживания

Оценка 5

Обращались в отделение банка Сбербанк в г.Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина 3а, оформляли семейную ипотеку. хочу выразить большую благодарность сотрудникам, которые помогли нам... Читать полностью

07.07.2024