Это не офис, а недоразумение

26.02.2018 17:38
2324
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хотелось бы поделиться своим печальным опытом сотрудничества с этим банком, а в частности с отделением в г. Ступино, Московской области. Я являюсь "счастливейшим"  обладателем кредитной карты этого банка. Но погасить платёж получается далеко не с первого раза, а всё потому что в Ступинском отделении работает всего один менеджер и,как следствие,очереди. Терминал не работает, наверное, никогда, с помощью которого можно было бы осуществить платёж. И вот наконец в очередной раз посетив отделение и отстояв очередь, я наталкиваюсь на некомпетентность со стороны менеджера и неприятный диалог! Возмущение нет предела! Что за отношение к своим клиентам? Вообщем, как только полностью погашу кк, я с этим банком больше не связываюсь и никому не рекомендую!
МИнБанк
МИнБанк
2018-03-06T09:20:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Ваши слова доведены до руководства офиса. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем общение с Банком носило для Вас исключительно положительный характер. Сообщаю Вам, что в целях улучшения качества обслуживания для персонала офиса был проведен повторный инструктаж о стандартах обслуживания Клиентов. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о кредитных картах МИнБанка

Вот такая у меня история

Оценка 4

Всем привет! Хочу разбавить лес отзывов своим мнением! Сугубо своим, уж простите! Являюсь заемщиком банка и всегда выполняю свои обязательства в срок. Плачу я напрямую на счет и... Читать полностью

18.12.2017

Наконец я стал обладателем карты с запрошенным кредитным лимитом

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения моей заявки в отделении "Тушинское". После того, как менеджмент качества "перезапустил" мою заявку на кредитный лимит ([url... Читать полностью

07.12.2016

Банк отстоял интересы клиента

Оценка 5

В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на... Читать полностью

09.02.2016

Ошибка в данных при выпуске кобрендовой карты

Оценка 5

При заполнении анкеты на кредитную карту в отделении ОАО «МИнБ» по адресу: Москва, ул. Гастелло, д.2, я указал свой действующий номер участника программы «Трансаэро Привилегия», а... Читать полностью

18.10.2014

Каков на вкус плод гранатника

Оценка 5

Долгое время я пользовался только банкоматами этого банка, поскольку из всех шагово доступных для меня, только в них был самый большой лимит максимально выдаваемой суммы по карте... Читать полностью

20.02.2013

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Отличный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже в течение четырех лет. Имею депозитные вклады, расчетную и кредитную карту, подключен интернет-банк. Пользуюсь услугами других банков, так что есть с чем... Читать полностью

03.04.2011