Фрод блокирует платежи

26.02.2018 21:12
2815
5
Без оценки
Есть их обычная карта, к ней дооткрыта виртуальная карта, которая используется для всяких платежей, например такси (яндекс такси и татарка). Поехали мы в ресторанчик 23 числа на окраине, причем поехали на яндекс.такси. А когда мы с этого места решили убежать от Тамады в стиле "пьяные гости и конкурсы интересные", то оказалось что яндекс не смог списать деньги на поезду, поэтому новую совершить нельзя (логично). Такси "Максим" не едет, я даже увеличил цену поездки в два раза, не едет. Яндекс не может списать деньги, причем я вижу его попытки в личном кабинете банка, те это Тинькофф Банк отклоняет платежи. Пишу им в чатик, мол что это?! В ответ пишут, что заблокировано, мы мол разберемся. Я мерзну, трезвею и начинаю догадываться воспользоваться другой картой, но для начала скармливаю яндексу реальную (не специальную виртуальную) карту - и оп-па, платеж ушел и сразу же за мной едет такси, ибо аккаунт разблокировался...те, система фрода Тинькофа заблокиварола списание от яндекс.такси, таких списаний у меня было много, таки это не интернет-магазин не пойми где, а вполне и давно существующие юрлицо. Причем заблокировала списание с виртуальной карты, а с реальной (которую и надо защищать) спокойно списалось. Ребзя, "лучший банк", финтех, регулярные предложения работы и прочее... Я был о вас лучшего мнения и хотел сделать основным банком, а раз я реальную карту спалил в интернете, то вы остаетесь банком для таких платежей. Протрезветь на холоде из-за Тинькофф бесценно, для остального есть мастер кард от (название другого банка). ps: простите за стиль, просто копия сообщения с ФБ где пишу для друзей. Оценка поставлена потому, что клиент (я) потребовал от банка объяснений, почему банк заблокировал ему операцию, а банк слился в ответе и не прислал требуемое. (смс, это не официальный ответ, который запрашивался).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-13T19:50:46+03:00
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-27T18:48:03+03:00
Здравствуйте. При возникновении подозрений на возможные мошеннические действия банк может временно заблокировать карту при попытке совершения операции или отклонить проведение конкретной операции (-ий) в целях безопасности. Последнее и произошло в Вашем случае. После обращения в Центр обслуживания коллеги решили вопрос в приоритете, проинформировали о причинах блокировки и возможности проведения повторных операций по карте в SMS 24.02.2018. Приносим извинения за возможные неудобства. Сотрудники отправили SMS в рамках общей проверки. Для получения бумажного документа с описанием ситуации, необходимо направить в таком же виде запрос в банк. Несмотря на его отсутствие, коллеги уже рассматривают возможность отправки документа на Ваш адрес. О результате позднее также проинформируют. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся, ответ помог разъяснить случившееся, и дальнейшее обслуживание принесет исключительно положительные эмоции. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,00
средняя оценка
4%
решено проблем
14 969
отзыва
14 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Неизвестные списания

Оценка 4

Я связался с поддержкой Тинькова в чате приложения 19.04.2025 по поводу непонятного списания средств с моей карты, которое произошло пару дней назад по услуге "Где мои дети... Читать полностью

19.04.2025

Забыл об окончании льготного периода

Оценка 5

Не смотря на то, что я сам упустил этот момент и пропустил дату окончания льготного периода, но на другом моем счете деньги были, банк пошел на встречу и компенсировал проценты... Читать полностью

19.04.2025

Банк уже как старый добрый друг

Оценка 5

Много лет пользуюсь и дебетовой, и кредитной карты, и т-бизнесом. Решила поблагодарить за отношение к клиентам, человечность и отзывчивость. Первый раз в жизни не успела погасить... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Я написала в чат 18.04.2025 , и мне ответил Сергей. У меня списалась комиссия за перевод с кредитки. Я попросил специалиста о помощи, хотела отменить перевод и вернуть комиссию... Читать полностью

18.04.2025

Отличные условия и сервис для клиентов с подпиской Premium

Оценка 5

пользуюсь Т-банк около 10 лет, и он не перестает меня приятно удивлять. Условия по банковским услугам опережают конкурентов, удобство приложения и скорость реакции на обращения... Читать полностью

18.04.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте!Ошибочно подключила услугу,была снята плата.Обратилась в чат поддержку,ответили очень быстро и сотрудник Антон(3**27)помог вернуть деньги,хотя их вины не было.Очень... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия

Оценка 5

16.04 2025 я перевёл 30 тысяч рублей с кредитной карты платинум с комиссией 730 рублей не тому человеку. Заметил это 17.04.2025 и оспорил операцию в мобильном приложении. 30 тысяч... Читать полностью

17.04.2025