Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
15 января мне была выпущена дебетовая карта, а в день обращения выдали неименную. Позже, в личном кабинете она оказалась заблокированной, но там же ее удалось разблокировать.
Именная же до сих пор в кабинете не появилась, хотя на руки выдали. При этом пришлось самому звонить в офис, так как смс о том, что карта в офисе, не пришла, а только фактически в момент выдачи. Пин-код не прислали.
На горячей линии сказали, что она так же заблокирована и не активна, отправляют в офис, в офисе отправляют на горячую линию.
Деньги за первый год обслуживания взяли сразу же, но вот уже почти 2 месяца я ей пользоваться не могу.
Администратор народного рейтинга
2018-03-18T14:56:00+03:00
Обращаем внимание автора на возможность отметить Решение проблемы.
Траст
2018-03-01T18:14:02+03:00
Добрый день!
Клиент приглашен в офис для урегулирования ситуации по активации карты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Елена Станецкая -
Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
quintesson
2018-03-21T14:27:02+03:00
Проблема решена, с небольшой задержкой.
Зачтено