Срок исполнения платежного поручения

28.02.2018 11:34
2608
2
Без оценки
Давно и много работаю с банками и периодически встречаюсь с удивительными ограничениями. Как физическое лицо имею депозитный договор с МИнБ, дистанционное обслуживание через интернет. После окончания депозитного договора решил часть средств изъять путем перечисления на брокерский счет. 27.02.2018 последовательно оформил перевод суммы с депозитного счета на текущий (платеж прошел моментально) и сразу же после зачисления денег на текущий счет оформил платежное поручение по произвольным реквизитам в другой банк. На следующий день (28.02.2018 ) не обнаружив поступления денег по назначению стал разбираться. В интернет-банке статус платежного поручения - Одобрен, по выписке платеж не списан. Звоню в банк и узнаю, что платежное поручение исполняется в течение 3-5 рабочих дней!!!! При этом девушка на горячей линии искренне возмущается моими претензиями к сроку платежа и приводит довод: ТАК БЫЛО ВСЕГДА. Что и говорить! Неслыханная скорость проведения платежей! Барышня делает вид, что не знает, что такое опер.день и что платежное поручение отправленное банку электронно можно провести практически с той же скоростью, что и внутренний платеж (ну 2-3 часа максимум). Вот и хочу возмутиться - за что с меня взяли 500р, если ещё неделю собираются матросить деньги в собственных корыстных интересах :( .   Судя по скорости платежа создается впечатление, что деньги в банк Получателя повезут лошадьми в мешках на инкассаторской телеге, естественно, со стрельцом на облучке от лихих людей....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-15T16:47:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
МИнБанк
МИнБанк
2018-03-01T12:30:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Сроки исполнения распоряжений на перевод денежных средств с использованием системы "Телебанк" регламентируются Правилами предоставления дистанционного финансово-сервисного обслуживания физическим лицам в ПАО «МИнБанк», которые на постоянной основе размещены на сайте www.minbank.ru в разделе "Частным лицам — Другие услуги — Дистанционный сервис", а также во всех офисах Банка. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем общение с Банком носило для Вас исключительно положительный характер. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра