Махинации с процентами по вкладам

01.03.2018 13:33
2533
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, являюсь частным клиентом филиала Центрального ПАО Банка "ФК Открытие", пользовалься услугами по вкладам. Дважды при закрытии вкладов с моего счёта пропадали накопленные проценты, это я обнаружил при обращении в call-центр данного банка что у меня существует ещё один счёт куда дважды поступали начисленные проценты и который я не видел соответственно. При обращении в офис своего города, я получил отказ на возврат средств с этого счёта, хотя по данным вышестоящего персонала он ещё находился открытым. При обращении в последующие дни данный счёт уже отсутствовал, по словам персонала средства с этого счёта "уже забрал банк". Сам факт того что на "невидимый" счёт перечислялись проценты дважды с интервалом в 3 месяца и не был ранее закрыт. Персонал банка отказался в оказании помощи в этом вопросе. Подано обращение с жалобой в ЦБ РФ.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-02T07:38:03+03:00
Добрый день. В соответствии со «Ставками и условиями по срочному банковскому вкладу для физических лиц «Основной доход», а также по вкладу «Надежный», при досрочном снятии суммы вклада или ее части договор вклада считается расторгнутым, а проценты по вкладу выплачиваются исходя из ставки по вкладу «До востребования», действующей на дату расторжения договора. Расчет производится по фактическому количеству дней нахождения денежных средств на счете вклада. Ставка по вкладу «До востребования» составляет 0,01 % годовых. Так как оба вклада вы открыли на срок 181 день, а затем расторгли оба договора досрочно, то проценты были начислены именно по этой ставке. Ознакомиться с полными условиями по вкладам «Надежный» и «Основной доход» вы можете на официальном сайте банка по ссылкам https://services.openbank.ru/common/img/uploaded/new-openbank/secure060218.pdf и https://www.open.ru/storage/files/deposit_tariff_main.pdf Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками контактного центра, которые предоставили вам некорректную консультацию по вкладу, мы провели работы согласно внутренней политике банка. Сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. С уважением, Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,50
средняя оценка
40%
решено проблем
2 575
отзыва
2 562
ответов

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024

О квалифицированной работе сотрудника банка

Оценка 5

При обращении в банк "Открытии" Д.О. на Авиамоторной мною, С-ым Б. И., по вопросу продлению действия вклада, сотрудник банка Х-на С. А. очень квалифицировано, доброжелательно... Читать полностью

07.06.2024