Ошибочный перевод

03.03.2018 13:18
4049
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В банкомате данного банка была оплачена услуга ВГУЮ на сумму 4850 рублей и данные деньги поступили не туда, куда оплачивалась услуга, а на мобильный телефон. Банк признал свою ошибку, но при этом скинул с себя ответственность за деньги на меня и моего сотового оператора, который может вернуть деньги лишь в течение 14 рабочих дней.  По факту, получается, что услуга не оплачена, деньги находятся в висячем состоянии около 3-х недель, а я трачу свое время на попытки вернуть деньги. К слову, комиссию они сняли.
Газэнергобанк
Газэнергобанк
2018-03-14T10:35:10+03:00
Уважаемый Mastronarch, добрый день! К сожалению, при оплате Вами указанной услуги в терминале произошел технический сбой, в результате которого все денежные средства были зачислены на Ваш номер телефона. В настоящее время платежная система вернула в банк уплаченную сумму, о чем Вас уже проинформировали наши сотрудники. Для возврата денежных средств на Ваш счет просим Вас обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление на возврат, с указанием необходимых реквизитов. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Газэнергобанк social@skbbank.ru Тел. 8-800-700-3000

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,00
средняя оценка
20%
решено проблем
12
отзыва
12
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты