Обязательное Страхование и услуга "Персональный консультант"

04.03.2018 17:12
16575
Без оценки
При оформлении кредита, влепили две (!) страховки (невиданная наглость со стороны банка), а полис страхования выдали лишь на один(!) из них. Видимо рассчитано на то, что клиент не заметит и в последствии забудет. После звонка консультанту по данному вопросу, пришёл в офис компании, где выдали полис. Вы напишете/скажете, что страхование не обязательно, тем не менее сотрудники ставят перед фактом клиента. Раз человек к Вам обратился, значит либо соглашается и берёт всё, либо очень культурно отказывают/указывают на дверь. А так же, услуга "Персональный консультант", которая по факту не нужна мне и всё равно оформлена. От которой, якобы нельзя отказаться, впрочем как и от страховок. Вопрос, как отказаться от услуги: "Персональный консультант"?
Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2018-03-27T17:29:21+03:00
Уважаемый qweeeerty8! Спасибо за отзыв. К сожалению мы не смогли до Вас дозвониться, чтобы узнать, удовлетворены ли Вы результатом работы с Вашим обращением. По существу Вашей претензии позвольте сообщить, что финансовый консультант не имеет никакого мотива не выдавать клиенту документы на приобретенные им продукты, особенно страховые полисы, поэтому более чем уверены, что сотрудник не предоставила Вам второй полис по ошибке. От лица Банка примите искренние извинения за этот серьезный недочет. Что касается страхования, считаем важным пояснить следующее: кредит подразумевает риск как для кредитора, так для заемщика (или его родственников), поэтому страхование заемщика при получении кредита - практика распространенная и часто выгодная для обеих сторон. Финансовый консультант заинтересован в дополнительном снижении рисков, которые он принимает, одобряя кредит клиенту, поэтому при рассмотрении кредита очень старается добиться того, чтобы клиент был застрахован. Мы сожалеем, что консультанту не удалось убедить Вас в выгодах и преимуществах этого продукта. Услуга Персональный консультант у Вас не подключена, Вам не нужно от нее отказываться. При этом если с опытом взаимодействия с Банком, Вы найдете и оцените выгоды и преимущества "своего человека в банке", в любой момент Вы можете подключить данную услугу. Мы надеемся, что результатом работы с Вашим обращением Вы остались довольны, и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, АО КБ "Пойдём!"

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
13
отзыва
11
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты