Юнистрим - некачественная подделка для взятия комиссий

05.03.2018 15:27
1523
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Проблемы с качеством работы Юнистрим и отношением банка к клиентам. 01.03.18 Через приложение отправил адресный перевод с карты **3415 в Филиппины для выдачи наличными,  деньги с карты списались, перевод на сайте получил статус "готово к выдаче", о чем я сообщил сообщил получателю. 02.03.18 Получатель не смог получить перевод, т.к. номер перевода в системе не найден. Этим же днем позвонил к колл-центр, где сказали что в Юнистриме проблем нет, проблема у получателя, что ему надо назвать банк, через который проводился перевод, а именно Asia united bank, что и было сделано. Получатель ранее забирал переводы через Юнистрим, поэтому ошибок с его стороны быть не могло. 02.03.18 Получатель еще раз приехал за переводом, назвал банк, предъявил документы и снова номер перевода не найден! Я второй раз позвонил в колл-центр, и мне повторили - перевод замечательно дошел, в системе готов к выдаче и вообще в Юнистриме все хорошо. Но когда третий раз получатель не смог забрать перевод, я решил воспользоваться другим сервисом, а перевод вернуть 03.03.18 Обратился в отделение 1-я Квесисская ул., 18, стр. 10 за возвратом, но оказалось, что даже в Москве не могу найти номер перевода! Мне порекомендовали отправиться в путешествие в центральный офис системы Верхняя Масловка, д. 20, корп. 2. Там тоже не нашли перевод, кассир долго звонила, говорила и около получаса не могла ничего понять, как такое происходит. В это же время, поняв, что банк просто положил болт на качество услуг им на клиентов, я набрал колл-центр и попросил вернуть комиссию, так как услуга по факту оказана не была, проблема у банка и нет причин с меня удерживать плату, это банально незаконно. В результате удалось только написать заявление на возврат перевода. Но банк не просто отказал в возврате комиссий, а еще и не вернул перевод сразу, требуя ждать до 30 дней! Со стороны банка не было никаких извинений, только один звонок с уточнением адреса получателя, но это уже было после написания заявления на возврат. Резюмируя: В Юнистриме произошел сбой, который приводил к невозможности найти номер перевода и получить его. "Кал центр" же вводил в заблуждение, говоря, что все в порядке. В результате потеряно мое время, получатель гонялся в пункт выдачи три раза, только теряя уже свое время и деньги. Банк не возвращает комиссию! За неоказанную услугу! Ни разу не извинились и не признали свою ошибку!  Требую от наглого банка: 1 - Вернуть полную сумму перевода в ближайшее время. 2 - Вернуть комиссию. 3 - Принести извинения за отвратную работу системы.
Юнистрим денежные переводы
Юнистрим денежные переводы
2018-03-18T21:33:07+03:00
Уважаемый Exxo! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с Условиями осуществления денежного перевода по Международной платежной системе денежных переводов ЮНИСТРИМ, аннулирование адресных переводов возможно только после согласования с Банком-получателем денежных средств. Соответственно, моментальный односторонний возврат денежных средств противоречил Условиям обслуживания и технически не представлялся возможным. Приносим Вам свои извинения за неудобства, связанные с задержкой выдачи перевода в пункте обслуживания партнера на Филиппинах. В настоящее время денежные средства успешно возвращены в полном объеме, а перевод аннулирован. В качестве компенсации задержки выдачи денежных средств в пункте выдачи партнера на Филиппинах, Банк вернул размер комиссии на счет Вашего мобильного телефона. Надеемся на Ваше понимание, с уважением, АО КБ "ЮНИСТРИМ" +7 (495) 744 5555, 8 800 333 22 44 e-mail: relations@unistream.com www.unistream.ru
Exxo
2018-03-22T20:10:56+03:00
Все, теперь сумма зачислилась.
Зачтено