Необоснованная неустойка

06.03.2018 15:12
2126
3
Оценка
1
Отзыв проверен
1) У меня была просрочка по кредиту, договор 19246534 от 24.02.2017 года. Я ее выплатил. По данному договору, я оставлял контактные номера для связи со мной. Один номер уже у меня утерян, второй активен. Так объясните мне, почему сотрудники с отдела взыскания, до сих пор названивают на номер моей подруги? Где вы взяли вообще ее номер, если я не оставлял? Вы понимаете что это все незаконно? Почему вы не связываетесь со мной по мобильному телефону, e-mail, просто почта? Еще ваши сотрудники звонят подруге и предъявляют какой я плохой что не отвечаю им, учитывая, что я все выплатил. 2) Вместе с кредитом мне была выдана кредитная карта элемент 120, когда я выплатил весь кредит, заблокировал карту через приложение. Каким-то образом, она отображается как заблокирована, но были списание за смс информирование. 16.01.2018 я обратился в отделение Почта Банк в городе Таганрог, где мне выдали справку, что банк не имеет ко мне претензий. Уже через консультанта, я заблокировал данную карту еще раз. И вот в чем вопрос, сейчас названивают моей подруге по просрочке на данной карте. Откуда может взяться просрочка на кредитной карте, если я ее блокировал 2 раза? Ваши сотрудники звонят, говорят надо оплатить 350 рублей, пришел вчера в отделение банка, говорят 650. Потом уже говорят что карта не была заблокирована и у меня списалось годовое обслуживание 900 рублей и я должен 1550. Захожу в приложение, там должен 350 рублей. Вы сами можете определиться что я вам должен, а вопрос вообще, с какого испуга я опять вам должен, если я блокировал карту, не пользовался ей, блокировал через консультанта, отключал смс уведомления и прочее? Но больше всего, меня возмущает тот факт, что вы названиваете постороннему человеку, на вопрос от меня, где вы достали ее номер и почему вы звоните ей, мне сказали что какие-то мои друзья, дали номер моей подруги, и только через нее они могут со мной связаться. Учитывая, что моя подруга ни раз говорила, что больше года меня не видела и не имела возможности со мной связаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-24T15:28:04+03:00
Ждем результат банковской проверки.
Почта Банк
Почта Банк
2018-03-06T18:07:10+03:00
Уважаемый m*******@mail.ru! Мы проверим предоставленную Вами информацию и в ближайшее время предоставим ответ в комментариях к данному отзыву. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024