Саботаж сотрудников

07.03.2018 14:07
3624
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужас ! Провели в банке 4,5 часа. (с 15:30 до 19:30) Получали одобренный автокредит. По итогу получили отказ. Ну абсолютно точно, клиенты банку не нужны. Сотрудники банка получают наслаждение видя "беспомощность" клиентов. Работают медленно, крайне непрофессионально. Кредит оформляет "стажер", рядом находится, видимо опытный сотрудник К.Д-ва, которой абсолютно безразлично сколько именно времени проведут клиенты в отделении банка. Первая попытка получения кредита увенчалась успехом,...вызвали на подписание, однако сумма кредита была неверна! Причем с нашей стороны были сделаны несколько попыток уточнения суммы, на что сотрудники отвечали, что все суммы они знают. После уточнения суммы пошли на "вторую попытку". В 17:30 довели до сведения руководителя доп.офиса информацию о ситуации с кредитом. Руководитель заверил, что все идет нормально, все под контролем. В 18:00 видимо у руководителя доп.офиса закончился рабочий день и он благополучно отбыл домой. Настало время "торжества менеджеров". Сложилось впечатление, что сотрудницы банка, именно сотрудницы, понимая, что оформлением кредита занимается "стажер" и все просчеты будут списаны на него, намеренно затягивали время. В итоге, отказ был обоснован тем, что КАСКО было разбито на 4 платежа.  Вопрос 1: почему эту информацию не довели до нас сразу?! Мы оплачивали КАСКО прямо в офисе банка за столом, который находится напротив сотрудников, занимавшихся оформлением кредита. Вот прямо напротив них! И переделать полис могли в течение часа!  Вопрос 2: Если полис КАСКО не устраивал, то почему в первый раз, когда нас вызвали на подписание кредит был одобрен? По итогу 4,5 часа сотрудники банка с удовольствием поместили наш несостоявшийся кредитный договор в "шредер".  Именно тогда стало понятно, что к нам применили меры "здорового протекционизма", не хотите страховаться в "страховой" предложенной салоном, тогда не получите кредит. Собственно  сотрудник К.Д-ва постоянно поддерживала телефонную связь с кредитным отделом автосалона, который нас направил в "банк Санкт-Петербург". Низшее звено менеджмента банка наглядно продемонстрировало, что и они что-то решают. Очень поучительный урок.  ** Хочу уточнить, что заемщик является клиентом банка на протяжении 10 лет. НЕТ ничего ценнее, чем  собственный опыт.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2018-03-12T18:47:15+03:00
Уважаемый 7810817890! К сожалению, со стороны автосалона, в котором предполагалось приобретение автомобиля, не была доведена информация о том, что возможно предоставление Государственной Субсидии «Первый автомобиль». Во время оформления кредита Вы присутствовали вместе с потенциальным заемщиком в офисе Банка, Вами были озвучены все параметры кредита, при этом информации о предоставлении Государственной Субсидии от Вас не поступило. В результате все документы были оформлены без полагающейся в рамках субсидийной программы скидки. Уже при подписании договора Вами было сделано замечание о том, что потенциальный заемщик подходит под условия предоставления Государственной Субсидии «Первый автомобиль». Менеджер по автокредитованию, подготовивший документы, извинился за недопонимание и предложил переделать кредитный договор. Так как данное предложение вызвало негативную реакцию с Вашей стороны, Вам было подробно разъяснено, почему возникла данная ситуация. По данному вопросу Вы также общались с руководителем дополнительного офиса. С Вашей стороны было получено согласие подождать новый договор. После проверки документов контролёром дополнительного офиса была выявлена критическая ошибка по несоответствию требованиям Банка предоставленного полиса КАСКО. После предоставления данной информации сотрудниками Банка, с Вашей стороны был получен отказ в заключении кредитного договора. Уточним также, что со стороны менеджеров по автокредитованию работа выполнялась максимально быстро, но, так как возникла необходимость в переоформлении договора, время обслуживания, действительно, было увеличено. Искренне сожалеем о том, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,42
средняя оценка
20%
решено проблем
2 032
отзывов
1 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв на сотрудника банка

Оценка 5

Был 7 сентября в банке Санкт-Петербург. Хотел проконсультироваться по поводу кредитной карты 100 дней, консультировал молодой человек Х-ев Динислам. Он рассказал про её... Читать полностью

12.09.2022

Услуга безопасной сделки по купле-продаже авто

Оценка 5

В течение двух недель дважды воспользовался услугой безопасной сделки по купле-продаже авто (продажа своего авто и покупка нового). В целом - крайне понравилась система. Удобно... Читать полностью

16.12.2020

Кредит на машину

Оценка 5

Лично мне очень понравилось обслуживание в банке Спб. Взяла автокредит в ноябре 2019 года. В день когда я брала автокредит их рабочий день был до 20.00 ч. Мы заранее обговорили с... Читать полностью

25.12.2019

Спасибо от наследника

Оценка 4

Мой папа брал кредит в вашем банке на машину, перед тем как брать кредит он проверялся во всех возможных мед.службах по жалобам, но ничего не находили.  В салоне предложили... Читать полностью

23.12.2019

Огромное спасибо за помощь!

Оценка 5

Хочу поблагодарить родной-любимый банк Санкт-Петербург, за своевременный совет и помощь! Благодаря вам я решил свою проблему с кредитами, и теперь сплю спокойно (точнее, спокойнее... Читать полностью

23.10.2019

Так держать

Оценка 5

Оформление договора по первому автокредиту в офисе на Малоохтинском д.68 в С-Пб - 20 минут - отлично - пришли - документы все были уже приготовлены, ознакомились с договором... Читать полностью

20.08.2014