Просьба разобраться с ошибкой банкомата

09.03.2018 15:18
2530
2
Оценка
4
Отзыв проверен
28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем, при невозврате денег на счет, написать заявление в отделении. Что, на следующий день 01.03.2018, и было сделано. Ответ обещали в течение 1 недели, но, скорее всего, раньше. Неделя прошла, разумеется инкассация банкомата тоже была. Ответа нет. Я являюсь зарплатным клиентом банка. Пытаться обмануть банк на 1 тысячу рублей мне нет никакого смысла. Большая просьба разобраться, для меня сумма ощутимая. Сбои бывают везде, и главное не наличие сбоя, а желание и способность банка решить возникшую проблему.
МИнБанк
МИнБанк
2018-03-28T09:22:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за ошибку в работе нашего банкомата. Денежные средства в размере 1000 руб. были зачислены на Ваш счет. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем опыт сотрудничества с нашим Банком был исключительно положительным. Кирюшина Александра

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020