Обслуживание

11.03.2018 22:01
2899
Оценка
2
Отзыв проверен
Открывал дебетовую карту Сбербанк Momentum в Г.Псков доп офис номер 8630/01560. Дата - 26.02.2018. Сотрудница при заполнении анкеты  4 раза спросила мой номер телефона. Неужели нельзя сделать удобную форму заявки для сотрудников/клиентов. Затем меня отправили к консультанту, чтобы проверить работоспособность карты и настроить мобильный банк ( я об этом не просил). В ходе данной операции, сотрудница навязала подключение услуги Автоплатеж мобильной связи, мотивируя это тем что для нормальной работы должна пройти хотя-бы 1 операция Автоплатежа. Я не знаю, что там должно проходить для нормальной работы карты и в принципе знать не должен, но навязывание услуг клиенту считаю неприемлемым. В остальном все  было здорово. Второй раз обратился в отделение в Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ в доп офис 0863/01573. Дата - 10.02.2018. Моя мать  хотела открыть такую же дебетовую карту Momentum и при этом закрыть 2 старые. Обратившись к сотрудникам с нашими поручениями в свой адрес мы получили хамские вопросы "О наших целях". Сотрудники просто выпытывали, что, как и когда, какие суммы будут проходить по новому счету/карте. Начали пугать какими-то проверками службы безопасности, ведь у нас уже будут 3 счета в сбербанке и нами обязательно заинтересуются. На конкретные вопросы, какие могут быть последствия - ответа не получили. Когда мы спросили, чем отличаются старые карты (Сбербанк классическая Visa и Именная Maestro) от карты Momentum, сказали читайте информацию на сайте сбербанка.  Что самое неприятное - карту из конверта распаковали без нас, принесли ее неизвестно откуда и  не предложили выбора платежной системы. Карту принесли Visa, на вопрос о выборе сказали что Mastercard  у них нет в наличии. При этом даже не спросили о номере телефона, к которому по логике должно подключаться дистанционное Банковское обслуживание, договор на которое был 100% подписан. Теперь  не удается зарегистрироваться В мобильном приложении. (Возможно сотрудники подключили Дистанционное обслуживание на чужой номер).
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-02T07:10:35+03:00
Добрый день! По вашему вопросу выполнена проверка, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа, предоставлены рекомендации по улучшению качества обслуживания. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка сберспасибо

Оценка 5

Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности... Читать полностью

20.09.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Разблокировка карты

Оценка 5

заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто... Читать полностью

17.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь представителем интересов по нотариальной доверенности для нескольких лиц. Сбербанк им заблокировал карты с денежными средствами по компрометации, при попытке... Читать полностью

11.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024