Всё тот же полис КАСКО

12.03.2018 17:10
2079
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Смотрю, у многих, кто оставил отзыв о Сетелем Банке, проблема касается полиса КАСКО... У меня тоже такая история. В 2016 году приобрела автомобиль и оформила автокредит в Сетелем Банке. Ежемесячный платеж вношу исправно, ни разу не было просрочки. Подошел срок продления полиса Каско, дилер предложил мне сделать это через них. Я исправно, в срок, БЕЗ ЕДИНОГО ДНЯ ПРОСРОЧКИ оформила полис. Через месяц мне приходит сообщение о штрафе в размере 10 000 рублей за неоформленный полис. Звоню в банк... Меня просят прислать документы, так как дилер не отправил ничего в банк. Присылаю. Прошу отметить, что и на полисе и на квитанции, которые я отсылала, стоит ДАТА оплаты и ДАТА продления полиса! Мне перезванивают и говорят, чтобы я в автосалон еще раз обратилась, чтобы попросила их написать в Сетелем Банк. Мгновенно я обратиться к дилеру не смогла, так как живу в Астраханской области, а машина куплена в г. Волгоград. Через некоторое время мне звонит снова специалист банка и уведомляет о задолженности. Я ему снова объясняю всю ситуацию, но! другой специалист говорит, что ничего я не смогу сделать, платите штраф! Я билась-билась с банком, объясняла, что все оплачено в срок, что я не нарушила ничего, что плачу исправно, на что мне один ответ: "Погасите штраф, иначе кредитная история испортится!". Мне звонили все праздники, каждый день в 8-9 утра, звонили моим родителям. Причем я заметила, что хамство и неуважение к клиентам Сетелем Банка - это достаточно твердая норма, так заведено что ли...? Ну ооочень грубо и дерзко разговаривают сотрудники, я такого нигде не встречала, вот честно! В итоге мне надоело, я оплатила этот штраф. Но звонить мне не перестали... Я связалась с банком, один специалист говорит, что видит деньги на счете, что оплата поступила, другой говорит, что ничего нет. Как такое возможно? Я прошу разобраться в этой ситуации. Если вы с других сняли штраф, то и с меня прошу снять и вернуть деньги. Я ничего не нарушала, оплатила без просрочки, предоставила и полис и квитанцию, только не в течение указанного срока. За что я заплатила штраф?? За что ваш банк испортил мне все выходные?
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-03-13T18:24:10+03:00
Анна Михайловна, здравствуйте! Заверяем, что в наши планы не входило омрачить Ваши выходные, и нам хотелось бы принести извинения, если консультация сотрудника вызвала у Вас негативные впечатления. Действительно, из-за того, что Вам ранее была выставлена неустойка за несвоевременное предоставление полиса КАСКО, у Вас образовалась просроченная задолженность, в связи с чем сотрудники Банка связывались с Вами для поиска наиболее эффективного решения указанного вопроса. Учитывая Вашу добросовестность при выполнении обязательств по Договору, а также обстоятельства, изложенные в Вашем обращении, нами было принято решение об отмене начисленной неустойки и отправке запроса на корректировку Вашей кредитной истории. Надеемся, что наше решение подтвердит нашу клиентоориентированную политику и изменит мнение о Банке в лучшую сторону. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
ane4ka805
2018-07-13T14:20:11+03:00
Благодарность Сетелем Банку, проблема решена, вернули деньги. Огромное спасибо! Теперь я однозначно лучше отношусь к банку, поняла, что вы боретесь за своих клиентов все-таки. Больше никаких вопросов и нареканий нет! Еще раз спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
578
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024