Неудовлетворительное обслуживание

13.03.2018 23:11
2717
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый вечер! 13/03/2018г пытался открыть вклад в вышеуказанном банке в офисе г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 27/24. В банк приехал в 19:14 (банк работает до 20:00). Передо мной был один человек в очереди и один человек, находящийся уже на приеме у сотрудника банка. В итоге за более 45-и минутное ожидание так и не попал к специалисту. На момент моего посещения банка по обслуживанию физ.лиц в части вкладов работал один специалист. При этом талоны в очередь представить банка выдавал, просто все, кто не успел, были вынуждены покинуть помещение в 20:00 по просьбе охраны (в этом вопросе все четко, 20:01 - просим покинуть банк, банк закрыт). Считаю такой подход финансового учреждения, который пытается позиционировать себя как клиентоориентированным просто не соответствует никаким нормам работы. В 20:00 вышел этот самый единственный специалист, замученный за весь день работы, и естественно ему было не до обслуживания. Каким образом руководство банка выстраивает свою политику работы - совсем непонятно, оставляя работать единственного специалиста в вечернее время (заметьте время после работы, когда люди надеются успеть попасть в банк, приходя как я считаю заранее). В разговоре с сотрудниками данное мнение озвучивали не только потенциальные клиенты, но и сами сотрудники банка, в целом так и объясняли ситуацию исключительно банальным отсутствием специалистов. В дополнение, просидев в очереди 45 минут успел ознакомиться с тарифами банка по дебетовым картам. Тарифы в целом понятны, но как оказалось, указанные тарифы не соответствуют тому, что говорят специалисты по телефону. На мой вопрос, мне было предложено позвонить на следующий день и еще раз уточнить все интересующие вопросы, в банке никто данным вопросом не владеет... Вот такая работа данного финансового учреждения. Со своей стороны не могу рекомендовать данный банк, все возможные преимущества на корню рубятся бездарным руководством.
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2018-04-02T09:25:03+03:00
Добрый день. Благодарим за обратную связь и описание ситуации. Команда Банка постоянно работает над улучшением качества сервиса и скоростью обслуживания клиентов. Отмеченные в Вашем отзыве недостатки постараемся учесть в работе. В указанный период на рынке отмечался повышенный интерес населения к размещению вкладов, и в Банке Жилищного Финансирования действовало специальное предложение по вкладу, было очень много желающих оформить данный депозит. Банк учтет Ваши пожелания и замечания по процессу обслуживания клиентов в офисе, и приносит свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, команда Банка Жилищного Финансирования

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,63
средняя оценка
50%
решено проблем
144
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты