Отделение закрыто, без оповещения на сайте или по телефону
16.03.2018 13:06
2350
Оценка
Отзыв проверен
14 марта по сроку хотела забрать вклад. Заблаговременно ЗА НЕДЕЛЮ заказала сумму для получения в ДО г. Москва, Ружейный пер.,3. Прихожу и вижу вывеску на листе А4, мол отделение сегодня работает с 10:30 до 15:00! Звоню по общему телефону, там отрицают факт того, что отделение ДО на Ружейном переулке не работает. При звонке по добавочному на Ружейном переулке ссылаются на "технические причины". В итоге потеряла кучу времени и нервов, вначале на поездку на Ружейный, далее выяснение что делать и потом на поездку в отделение на Наставническом переулке.
А сейчас проверила, НА САЙТЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГРАФИКА РАБОТЫ, а что еще хуже, ДО РУЖЕЙНЫЙ ПЕР.3 ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЮТ В СПИСКЕ ОТДЕЛЕНИЙ и никакой информации в Новостях. Думаю, Банку осталось жить совсем недолго. Раз в феврале они всё звонили "акцию" предлагали на "продление" срока вклада, позавчера "акция" также была мне предложена. Но вот клиентоориентированность на нуле - трезвонить они могут предлагать что-то, а как предупредить клиента, заказавшего средства так заблаговременно, что изменился график, что не приезжайте к нам сегодня..это выше их сил. Отделение совершенно не загружено, когда бывала там, пустота никого из клиентов, могли бы и позвонить, контакты все мои были актуальные.
Хорошо, забрать вклад успела..Но все равно жаль, что банк "заканчивается" так скоро, ЦБ уже видимо взялись за них.