«Космическая» наглость: обещают, что карта будет бесплатная, а потом ежемесячно списывают деньги!
19.03.2018 20:15
780
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Имел неосторожность открыть «Космическую» карту в РосЕвроБанке. Сотрудники банка, мне разрекламировали эту карту. Сказали, что буду получать 5% кэшбека + % на остаток. А мне как раз нужна была карта для покупки продуктов с хорошим кэшбеком! При этом я несколько раз спросил, нужно ли мне будет платить за саму карту или за её обслуживание. Меня заверили, что нет, при условии, что на счетах в банке у меня будет храниться более 50 000р. Поскольку у меня уже был депозит в этом банке + к тому времени была ещё и «Накопительная» карта, на которой находилась крупная сумма, многократно перекрывающая необходимый минимум, для меня она будет абсолютно бесплатной! И я поверил. А очень зря!
Сначала, уже получив «Космическую» карту, я самостоятельно выяснил, что кэшбек начисляется не на все операции по оплате в продуктовых магазинах, а лишь на половину суммы. Об этом мне не рассказали. Ну ладно думаю, карта всё равно бесплатная, пусть будет. Хотя для покупок продуктов я открыл себе карту в другом банке, тоже с кэшбеком в 5%, но уже на все покупки. Какого же было моё удивления, когда я обнаружил, что банк ежемесячно методично списывает с меня плату за обслуживание «Космической» карты, которой я не пользовался.
4 марта я обратился в колл-центр банка. Сказал, что у меня идут ошибочные списания. Сотрудник колл-центра сказал, что никакой ошибки нет, всё списывается в соответствии с тарифами:
[i]«У Вас ведь кроме «Космической» есть ещё 2 карты этого банка, вот какая-то из них для Вас и является бесплатной благодаря тому, что Вы держите в банке деньги, а «Космическая» - она платная».
«Подождите», [/i]- говорю ему я. [i]«Первая карта выпускалась в рамках вклада - для выплаты на неё % по нему. Сотрудники банка сразу предложили её как бесплатную, без каких-либо дополнительных условий и оговорок».
«Ну значит другая карта у вас платная» [/i]- говорит сотрудник.
[i]«Но другая карта у меня «Накопительная». У неё в тарифах написано, что она бесплатная всегда, без каких-либо оговорок. Получается, что у меня 2 карты изначально бесплатные, без каких-либо условий. И ещё одна - «Космическая», у которой в тарифах, действительно написано, что для её бесплатности суммарно в банке должно быть не менее 50 000р. Я это условия я и выполняю.»[/i]
Понимая, что по телефону, как я надеялся, вопрос решить не удастся, я оставил обращение через сотрудника колл-центра. Он заверил меня, что данное обращение будет рассмотрено в течение 5 дней.
Было это 4 марта. Сегодня уже 19 марта. Ответа нет. Я опять позвонил в банк. Оказалось, что моя жалоба до сих пор на рассмотрении. На этот раз ответ мне пообещали дать до конца недели. Т.е. вместо обещанных 5 дней, уже 20. И не факт, что срок опять не увеличится!!!
Т.е. банк безосновательно списывает деньги за обслуживание карты, которую ранее оформили мне как бесплатную, и вместо того, чтобы принести извинения и сгладить неприятную для клиента ситуацию, он всячески упорствует, затягивая рассмотрение обращения.
Я всегда был очень хорошего мнения о банке и его сотрудниках. Сотрудники в офисе всегда дружелюбные, вежливые. Никаких проблем никогда не возникало. Обслуживаться было приятно. Даже сейчас я надеюсь, что это досадное недоразумение, которое очень скоро будет разрешено. Но если ситуация не изменится, тогда банк потеряет меня как клиента. Решение за банком…
РосЕвроБанк
2018-03-20T17:29:27+03:00
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь, получаемая от наших клиентов, очень важна для банка.
Ответ по описанной Вами ситуации был предоставлен Вам в телефонном разговоре.
Надеемся на продолжение взаимовыгодных отношений.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
DiegoVaskes
2018-03-20T21:35:01+03:00
Со мной связался представитель банка и пообещал в ближайшие дни вернуть мне на счёт ранее списанную банком плату за обслуживание карты "Космическая". Таким образом считаю проблему решенной. Прошу Вас отметить это зафиксировать. Спасибо!
Зачтено
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016