07 февраля 2018г. я обратился в офис Связь-банка, расположенный по адресу г. Москва, Орликов пер 1/11 стр 1., для согласования банком перепланировки квартиры, которая является предметом залога по моему ипотечному кредиту (кредитный договор № 34982/2013). На мое обращение клиентский менеджер М-рук А.С. предоставила для заполнения заявление (по форме банка) и сообщила, что банк в безакцептном порядке спишет с моего счета денежные средства за рассмотрение данного заявления (средств на счете было достаточно для списания). Далее сотрудник банка отсканировал проект перепланировки и принял от меня заявление, сообщив, что максимальный срок рассмотрения заявления 30 календарных и банк сообщит результаты рассмотрения обращения в этот период.
Наступило 12 марта 2018 года (прошло более 30 дней), никаких сообщений по решению на мое обращение мне не поступало. Я позвонил на горячую линию Связь-банка и мне специалист Алена сообщила, что ей необходимо время выяснить статус рассмотрения и перезвонит. К вечеру, она мне сообщила, что скан стр 17 (поэтажная экспликация квартиры после перепланировки), который был сделан сотрудником Связь-банка плохого качества и мне необходимо направить им на почту [url=mailto:do14@sviaz-bank.ru]do14@sviaz-bank.ru[/url] копию данного документа в хорошем качестве. Также она оставила свой контактный телефон для связи.
Я отсканировал все листы проекта по перепланировке (включая стр 17) и 13.03 в 10-55 утра направил их на указанный специалистом службы поддержки электронный адрес. До вечера не было никакой реакции и я решил снова набрать специалиста службы поддержки по указанному ей телефону. Она подтвердила, что документы получены и отправлены сотруднику, который отвечает за рассмотрение моего обращения. На вопрос, когда ожидать решение по моему обращению, она сообщила, что сейчас оврал, поэтому она позже сама свяжется с сотрудником, который рассматривает мой запрос и сама наберет меня 14.03. На всякий случай, я уточнил до какого часа мне ждать ответа от нее, на что она сообщила, что если до 15-00 14.03 ответа не будет, то нужно ее набрать самостоятельно… На этом наше общение, к сожалению, закончилось… я неоднократно звонил 14.03, 15.03 и даже 19.03. При звонке на указанный ею номер сотового телефона, либо не было ответа, либо вызов сбрасывался. Хотя я точно уверен, что телефон верный, так как я с ней по нему разговаривал до этого.
В результате этого 19.03 я был вынужден вновь набрать общий номер службы поддержки Связь-банк. На этот раз мне ответила сотрудник Е.Ф-ва. Она повторно уточнила кто, когда принимал документы и, также сказала, что как выяснит, перезвонит мне. Вечером этого же дня (19.03) она перезвонила мне и сообщила, что возникла проблема отправки документов, а именно часть документов направили не в то ДО (доп офис), хотя предыдущий специалист Алена, сообщала, что еще 13.03 сотрудник банка, отвечающий за рассмотрение моего обращения уже вовсю изучает документы. Я еще раз рассказал последовательность предыдущих моих действий, включая отправку скан копий проекта планировки 13.03 и спросил, когда мне ожидать ответ по моему обращению… В ответ мне было сказано, что рассмотрение запроса составляет 30 дней. На это я сообщил, что срок 30 дней должен быть с момента получения заявления и что, если отсчет вести от сегодня(19.03), то срок рассмотрения уже будет почти 3 месяца. Я попросил дать мне информацию о том кто рассматривает мою заявку, а также когда поступила информация о том, что сканы, которые сделали сотрудники банка плохо читаются. Такой информации мне сказали дать не могут. Предложили позвонить 20.03 и уточнить статус рассмотрения моего запроса.
Хочется обратить внимание Связь банка, что уже сейчас срокрассмотрения заявки на согласование проекта перепланировки составляет почти 45 дней и есть все шансы, что дойдет до 90 дней (!).Если срок рассмотрения в банке ТАКОЙ, то зачем заведомо вводить в заблуждение клиента и информировать о максимальном сроке рассмотрения 30 дней. При этом, если посмотреть на сроки рассмотрения подобных заявлений в других банках, то они составляют 14 дней (к примеру, Сбербанк)…Т.е. даже 30 дней это НЕконкурентоспособное условие!!! При этом другие банки требуют не весь проект перепланировки, а только определенные страницы (кратко – суть перепланировки). Даже для органов исполнительной власти срок рассмотрения обращения по перепланировки меньше 90 дней.
Также хотел сообщить, что для подготовки проекта поперепланировки я заключал договор с организацией, которая изготовила данный проект перепланировки и которая по договору оказывает услуги по представлению моих интересов в органах исполнительной власти по согласованию проекта. Сроки, указанные в данном договоре, рассчитывались из того, что банк рассматривает обращение максимум 30 дней. В связи с затягиванием банком сроков рассмотрения, отсутствием своевременного ответа от банка, я – как сторона по вышеуказанному договору, уже со своей стороны нарушаю сроки договора и несу репутационные и финансовые потери перед данной проектной организацией.
В связи с вышеизложенным, хотелось бы получить ответ на несколько вопросов (хотя лучше результат в виде ответа на мое заявление):
[*]1. Почему сотрудники Связь банка не контролируют качество материалов (скан копии), которые они готовят?
[/*][*]2. Почему не сообщили, что необходимо предоставить повторноскан копию проекта по перепланировке, а ждали когда я сам вам позвоню.
[/*][*]3. Почему отсутствует контроль сроков рассмотрения заявлений и нет никакой обратной связи с клиентом?
[/*][*]4. Самый главный вопрос, когда ждать решение по моему обращению от 07.02.2017, который приняла М-рук А.С. в отделении г. Москва, Орликов переулок, 1/11 стр 1.
[/*]
С надеждой на получение наискорейшего ответа, Владимир Викторович