Несоответствие сроков рассмотрения заявления на перепланировку

20.03.2018 00:10
1589
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07 февраля 2018г. я обратился в офис Связь-банка, расположенный по адресу г. Москва, Орликов пер 1/11 стр 1., для согласования банком перепланировки квартиры, которая является предметом залога по моему ипотечному кредиту (кредитный договор № 34982/2013). На мое обращение клиентский менеджер М-рук А.С. предоставила для заполнения заявление (по форме банка) и сообщила, что банк в безакцептном порядке спишет с моего счета денежные средства за рассмотрение данного заявления (средств на счете было достаточно для списания). Далее сотрудник банка отсканировал проект перепланировки и принял от меня заявление, сообщив, что максимальный срок рассмотрения заявления 30 календарных и банк сообщит результаты рассмотрения обращения в этот период. Наступило 12 марта 2018 года (прошло более 30 дней), никаких сообщений по решению на мое обращение мне не поступало. Я позвонил на горячую линию Связь-банка и мне специалист Алена сообщила, что ей необходимо время выяснить статус рассмотрения и перезвонит. К вечеру, она мне сообщила, что скан стр 17 (поэтажная экспликация квартиры после перепланировки), который был сделан сотрудником Связь-банка плохого качества и мне необходимо направить им на почту [url=mailto:do14@sviaz-bank.ru]do14@sviaz-bank.ru[/url] копию данного документа в хорошем качестве. Также она оставила свой контактный телефон для связи. Я отсканировал все листы проекта по перепланировке (включая стр 17) и 13.03 в 10-55 утра направил их на указанный специалистом службы поддержки электронный адрес. До вечера не было никакой реакции и я решил снова набрать специалиста службы поддержки по указанному ей телефону. Она подтвердила, что документы получены и отправлены сотруднику, который отвечает за рассмотрение моего обращения. На вопрос, когда ожидать решение по моему обращению, она сообщила, что сейчас оврал, поэтому она позже сама свяжется с сотрудником, который рассматривает мой запрос и сама наберет меня 14.03. На всякий случай, я уточнил до какого часа мне ждать ответа от нее, на что она сообщила, что если до 15-00 14.03 ответа не будет, то нужно ее набрать самостоятельно… На этом наше общение, к сожалению, закончилось… я неоднократно звонил 14.03, 15.03 и даже 19.03. При звонке на указанный ею номер сотового телефона, либо не было ответа, либо вызов сбрасывался. Хотя я точно уверен, что телефон верный, так как я с ней по нему разговаривал до этого. В результате этого 19.03 я был вынужден вновь набрать общий номер службы поддержки Связь-банк. На этот раз мне ответила сотрудник Е.Ф-ва. Она повторно уточнила кто, когда принимал документы и, также сказала, что как выяснит, перезвонит мне. Вечером этого же дня (19.03) она перезвонила мне и сообщила, что возникла проблема отправки документов, а именно часть документов направили не в то ДО (доп офис), хотя предыдущий специалист Алена, сообщала, что еще 13.03 сотрудник банка, отвечающий за рассмотрение моего обращения уже вовсю изучает документы. Я еще раз рассказал последовательность предыдущих моих действий, включая отправку скан копий проекта планировки 13.03 и спросил, когда мне ожидать ответ по моему обращению… В ответ мне было сказано, что рассмотрение запроса составляет 30 дней. На это я сообщил, что срок 30 дней должен быть с момента получения заявления и что, если отсчет вести от сегодня(19.03), то срок рассмотрения уже будет почти 3 месяца. Я попросил дать мне информацию о том кто рассматривает мою заявку, а также когда поступила информация о том, что сканы, которые сделали сотрудники банка плохо читаются. Такой информации мне сказали дать не могут. Предложили позвонить 20.03 и уточнить статус рассмотрения моего запроса.   Хочется обратить внимание Связь банка, что уже сейчас срокрассмотрения заявки на согласование проекта перепланировки составляет почти 45 дней и есть все шансы, что дойдет до 90 дней (!).Если срок рассмотрения в банке ТАКОЙ, то зачем заведомо вводить в заблуждение клиента и информировать о максимальном сроке  рассмотрения 30 дней. При этом, если посмотреть на сроки рассмотрения подобных заявлений в других банках, то они составляют 14 дней (к примеру, Сбербанк)…Т.е. даже 30 дней это НЕконкурентоспособное условие!!! При этом другие банки требуют не весь проект перепланировки, а только определенные страницы (кратко – суть перепланировки). Даже для органов исполнительной власти срок рассмотрения обращения по перепланировки меньше 90 дней.   Также хотел сообщить, что для подготовки проекта поперепланировки я заключал договор с организацией, которая изготовила данный проект перепланировки и которая по договору оказывает услуги по представлению моих интересов в органах исполнительной власти по согласованию проекта. Сроки, указанные в данном договоре, рассчитывались из того, что банк рассматривает обращение максимум 30 дней. В связи с затягиванием банком сроков рассмотрения, отсутствием своевременного ответа от банка, я – как сторона по вышеуказанному договору, уже со своей стороны нарушаю сроки договора и несу репутационные и финансовые потери перед данной проектной организацией. В связи с вышеизложенным, хотелось бы получить ответ на несколько вопросов (хотя лучше результат в виде ответа на мое заявление): [*]1. Почему сотрудники Связь банка не контролируют качество материалов (скан копии), которые они готовят?   [/*][*]2. Почему не сообщили, что необходимо предоставить повторноскан копию проекта по перепланировке, а ждали когда я сам вам позвоню. [/*][*]3. Почему отсутствует контроль сроков рассмотрения заявлений и нет никакой обратной связи с клиентом? [/*][*]4. Самый главный вопрос, когда ждать решение по моему обращению от 07.02.2017, который приняла М-рук А.С. в отделении г. Москва, Орликов переулок, 1/11 стр 1. [/*] С надеждой на получение наискорейшего ответа, Владимир Викторович
Связь-Банк
2018-03-20T19:52:13+03:00
Уважаемый Vladimir03! Ваш вопрос решен, оригинал документа отправлен в офис. Мы очень сожалеем, что непрофессиональный подход работников и процессы Банка доставили Вам неудобства. В целях недопущения в будущем подобных ситуаций будет проведено дополнительное обучение и отлажены процессы. Ориентиром работы для Банка является комфортное получение продуктов и услуг клиентами Банка. Благодарим Вас за отзыв, подобная обратная связь помогает выявлять точки роста для нас и быстро устранять недостатки в нашей работе для клиентов!
Vladimir03
2018-03-21T23:20:20+03:00
В продолжении моей истории... уже 19.03 (т.е. на следующий день) в 10-47 утра мне перезвонил представитель банка - Алена и сообщила, что решение принято. Продиктовала его по телефону. На следующий день, т.е. 20.03 все необходимые документы были подготовлены и выданы в нужном мне офисе. Причем должен сказать, что меня информировали по каждому шагу, что честно скажу, приятно поразило!!! Даже бы сказал так, что если бы не такое начало истории, то по 5-ти бальной шкале за обслуживание я бы поставил все 10. Спасибо!
Зачтено

Отзывы об ипотеке Связь-Банка

Клиентоориентированный сотрудник

Оценка 5

Хочу похвалить и оставить положительный отзыв о работе сотрудника Б-ва Вероника. Несколько раз обслуживалась у сотрудника, всегда вежливая, по-настоящему клиентоориентированная... Читать полностью

28.10.2019

Хочу поблагодарить отдел по работе с проблемными активами

Оценка 5

"Полезли" в ипотеку в 2014 году (тогда и финансы позволяли), но в жизни не всё "течёт", как ты задумываешь...  Даже не поняли, как образовалась сначала одна просрочка, потом ещё... Читать полностью

29.07.2019

Передача данных в НБКИ и Эквифакс

Оценка 5

Добрый день, уважаемое руководство Связь Банка! У меня была ипотека в вашем банке и все платежи вносились своевременно и без просрочек, однако судя по кредитному отчету НБКИ я... Читать полностью

14.03.2019

Благодарность сотрудникам СвязьБанка

Оценка 5

Выражаю свою искреннюю благодарность следующим сотрудникам Связь Банка (офис м. Октябрьское Поле в Москве): - Савелию Ф-ву - за гибкость в принятии решений, конструктивизм и... Читать полностью

28.08.2017

Опыт оформления и обслуживания ипотечного кредита

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за отличную работу. Я являлась созаемщиком по ипотечному кредиту, полученному в Связь-банке. Грамотное и быстрое обслуживание, начиная... Читать полностью

21.08.2017

Конструктивная реакция

Оценка 4

Ранее я оставлял отзыв критического характера. Через 2 дня со мной связались, разъяснили порядок возможных дальнейших действий. Хочу поблагодарить менеджеров и сотрудников банка за... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную благодарность Томскому филиалу ПАО АКБ "Связь-Банк" в лице Заместителя управляющего Шевелевой Татьяны Васильевны! Вы не только... Читать полностью

11.02.2016