Ухудшился сервис

21.03.2018 12:13
3079
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Услугами банка Авангард пользуюсь давно и несмотря на то, что тарифы существенно выросли, продолжаю пользоваться. Самым большим плюсом для меня в этом банке было отсутствие очередей в кассу. Никогда я не тратила на посещение офиса более 5-8 мин.  Но что то пошло не так. У меня закончилось  время действия кредитной карты в феврале, предварительно позвонив в банк, выяснила что карту перевыпустят и мне позвонят, когда будет готова.  До 20 марта со мной никто не связался по поводу карты, ни по телефону, ни через СМС, ни через интернет банк. 20 марта, в свой обеденный перерыв я заехала в офис, чтобы положить деньги на счет и узнать о перевыпуске карты, и оказалась в очереди из 5 чел., многие сдавали наличные (пачки купюр, которые необходимо пересчитать). Из 3-х касс работала одна, я попросила открыть еще одну, мне ответили, что кассир один. Отстояв в очереди 20 мин, уточнила у кассира по поводу карты и была перенаправлена к операционистке (имени не знаю). Она дала подписать мне документы, и сказала идти в кассу за картой, в кассу, где я только что отстояла 20 мин, и где очередь ничуть не уменьшилась. До конца моего перерыва оставалась 10 мин. и я понимала, что не успею, я попросила операциониста решить вопрос с получением карты ( эта операция заняла 10 сек.), потому что не успеваю ее получить. Она сделала оскорбленное лицо, забрала все документы, сказав, что ей надо будет делать отмену операции, в связи с отказом клиента. После долгих и эмоциональных препирательств, в ситуацию вмешалась начальник кассового отдела и помогла с получением карты без очереди. Я опоздала на работу, настроение было испорчено, с связи с этим у меня возникли вопросы. 1. Почему кассир не могла выдать мне карту сразу и направить к операционисту, на подписание документов, а не гонять меня по банку, из очереди, обратно в очередь? 2. Почему операционист вместо помощи клиенту, не просто отмахнулась от клиента, активно провоцировала конфликт? 3. Почему из 3-х касс работает только одна?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-08T09:14:08+03:00
Можем принять тройку.
Авангард
2018-04-03T19:16:57+03:00
Уважаемый клиент, Сожалеем, что Ваш визит в банк пришелся на момент большой "пиковой" загрузки кассового работника. В очереди перед Вами было три клиента, все они вносили денежные средства мелкими купюрами. Когда подошла Ваша очередь, кассир не могла выдать Вам карту, поскольку процедура выдачи карты начинается с идентификации клиента операционным сотрудником и оформления документов. Когда после оформления документов Вы были готовы получить карту у кассира, у кассы находилось два человека: один уже обслуживался, второй ожидал в очереди. В соответствии с Вашим пожеланием не стоять второй раз в очереди, начальник ОКО позвонила в кассу и распорядилась выдать Вам карту после того, как кассир освободится и отпустит первого клиента, что и было сделано. С уважением, ПАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020