Не заинтересованы в клиентах

23.03.2018 10:42
884
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Предварительно консультировалась по телефону с Алсу, доб. 6310. Она мне направила перечень всех необходимых документов для того, чтоб подать заявку на ипотеку для рассмотрения. Всё собрали, пришли, анкету заполнила дома, чтоб не тратить на это время в Банке. Алсу - молодец, к ней вообще нет никаких замечаний! Итак, 22.03.2018 в 18.50 посетили Ипотечный Центр на Красных воротах. Зашли в Банк, взяли талон и сидим. Клиент с талоном Т001 был в 4 окошке, у меня был талон Т002. Обслуживали людей, которые пришли уже даже после нас, наша очередь почему-то не подходила. Спустя 20 минут консультант спросила, какая у нас операция, я говорю - хотим подать оригиналы документов на ипотеку, она говорит, тогда Вам надо выйти из здания и через охранника подняться на 3 этаж… Это прям здорово, но как я или любой другой посетитель с 1й минуты находясь в Банке должна узнать, куда мне идти!? Итак, 20 мин потрачено впустую. Далее, пришли на 3й этаж. Видим пустую стойку ресепшен, на табличке надпись «звонить….доб….» позвонила, менеджера зовут кажется «Шамиль», но это не точно, не запомнила его имя. В течение 1й минуты приходит молодой человек, менеджер (далее «М»- по тексту), говорит «Добрый вечер, по какому вопросу?» я говорю: «Хочу передать оригиналы документов на ипотеку» «М»- А Вы все принесли? 2-НДФЛ? Трудовую? Паспорт? Я – да все, только не трудовую, а копию трудовой, заверенную работодателем. «М» - а почему не оригинал трудовой? Я – потому что у меня копия трудовой, заверенная работодателем, и этого Вам должно быть достаточно, насколько я знаю. М - Вы с кем-то общались уже? Я - Да, с Алсу, доб. 6310. М - понятно, ну ок, проходите в переговорную (и в этом самый момент по выражению лица менеджера, ему уже становится плевать, что я принесла, потому что он видимо знает, что какие-то проценты не ему зачтутся, и с меня равными счётом он ничего не получит). М - принёс бланк анкеты для заполнения. Я – Анкету я дома заполнила и передаю ему полный пакет документов и два паспорта. М - а почему тогда Вы копии паспорта с собой не принесли? Я - Потому что возможно Вам нужен будет скан, поэтому решила, что оригинал Вам будет нужнее. М – можно было и копию, ну ок, ждите пойду сделаю копии. Далее приходит через 5 мин. Пока менеджер делал копии, мы решили, что попробуем увеличить сумму кредита, так как наш общий доход это вполне позволит, но у мужа была только справка 2-НДФЛ, копии трудовой не было и это был наш косяк. М - проверил документы, все ок, ждём копию трудовой мужа, договорились, что привезём дополнительно, либо дошлю на почту. Я – с кем мне теперь контактировать? К кому обращаться? М – с Вами свяжется кто-нибудь обязательно, насчёт неполного пакета документов, не переживайте. Я – ок, до свидания.   Сегодня, 23.03.2018 у нас уже будет копия трудовой, и мы вышлем доп.письмом на почту Алсу, но только благодаря предварительному общению с ней мы вчера остались, муж конечно раз 5 хотел уйти, так как он посчитал, это прям какой-то «квест» подать документы на ипотеку и что, надо идти в другой банк. Не знаю, конечно, как сложатся отношения с Банком, одобрят/не одобрят ипотеку. У меня несколько знакомых брали в РосЕвроБанке ипотеку и пока всем довольны. Надеюсь, что в моем случае это было случайное недоразумение. Р.S. И всей истории хочу сказать, что менеджеры должны понимать, несмотря на то, что «его клиент» или не «его» ко всем клиентам надо обращаться «одинаково, с уважением и заинтересованностью», так как это общее дело Банка и надо работать в команде, на благо Банка!
РосЕвроБанк
2018-03-26T15:51:44+03:00
Уважаемый Эльвира! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Предоставление обратной связи клиентами необходимо для улучшения качества обслуживания. После проведенной служебной проверки Банком будут внесены изменения в процедуру информирования клиентов о месте подачи документов и списке необходимых документов. С менеджером, осуществлявшем прием документов проведено дополнительное обучение. Приносим извинения за доставленные неудобства и постараемся, чтобы дальнейшее обслуживание доставляло Вам исключительно положительные эмоции! С уважением, АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Just do it!
2018-04-17T16:14:07+03:00
Благодарю Вас за ответ.
Зачтено

Отзывы об ипотеке РосЕвроБанка

Осталось хорошее впечатление

Оценка 5

Наконец-то решились обзавестись собственным жильем и купить квартиру в ипотеку. Сначала мы влюбились в квартиру, которую нашли, а потом начали заниматься ипотекой. Деньги на первый... Читать полностью

12.06.2018

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 07.06.2018г. совершал сделку купли-продажи квартиры с участием РосЕвроБанка, выступающим моим ипотечным кредитором. Сделка была сложной три участника, два банка, да... Читать полностью

08.06.2018

Рекомендую

Оценка 5

Итак! Здравствуйте! Не мастер я, конечно, писать отзывы, но всё же!))) Короче. Началось это всё в феврале 2017 года. Была потребность приобрести квартиру в ипотеку. Я являюсь... Читать полностью

27.04.2018

Положительное впечатление

Оценка 5

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о знакомстве с АКБ РосЕвроБанк (АО). Подавал заявку на ипотеку в пять банков, одобрили все пять, но, решил взять ипотеку в АКБ... Читать полностью

17.10.2017

Ипотечный кредит - отзыв

Оценка 4

Имел положительный опыт взаимодействия с РосЕвроБанком по ипотечному кредиту. Хотел бы поделиться своим мнением. Заявка на кредит подается через сайт, в принципе все очень удобно и... Читать полностью

15.08.2016

Оперативное решение вопросов и клиентоориентированность

Оценка 5

В начале августа 2015 решила взять ипотеку в банке РосЕвроБанк, предлагающем одну из самых низких ставок на вторичное жилье в России (все условия есть в открытом доступе в... Читать полностью

06.10.2015

Оформление ипотеки

Оценка 5

В этот банк обратился впервые. Процентная ставка по ипотечному кредиту одна из самых низких (в данный момент). После обращения в РосЕвроБанк даже не захотелось идти в другие банки... Читать полностью

21.07.2015