Предварительно консультировалась по телефону с Алсу, доб. 6310. Она мне направила перечень всех необходимых документов для того, чтоб подать заявку на ипотеку для рассмотрения. Всё собрали, пришли, анкету заполнила дома, чтоб не тратить на это время в Банке. Алсу - молодец, к ней вообще нет никаких замечаний!
Итак, 22.03.2018 в 18.50 посетили Ипотечный Центр на Красных воротах. Зашли в Банк, взяли талон и сидим. Клиент с талоном Т001 был в 4 окошке, у меня был талон Т002. Обслуживали людей, которые пришли уже даже после нас, наша очередь почему-то не подходила. Спустя 20 минут консультант спросила, какая у нас операция, я говорю - хотим подать оригиналы документов на ипотеку, она говорит, тогда Вам надо выйти из здания и через охранника подняться на 3 этаж… Это прям здорово, но как я или любой другой посетитель с 1й минуты находясь в Банке должна узнать, куда мне идти!? Итак, 20 мин потрачено впустую.
Далее, пришли на 3й этаж. Видим пустую стойку ресепшен, на табличке надпись «звонить….доб….» позвонила, менеджера зовут кажется «Шамиль», но это не точно, не запомнила его имя. В течение 1й минуты приходит молодой человек, менеджер (далее «М»- по тексту), говорит «Добрый вечер, по какому вопросу?»
я говорю: «Хочу передать оригиналы документов на ипотеку»
«М»- А Вы все принесли? 2-НДФЛ? Трудовую? Паспорт?
Я – да все, только не трудовую, а копию трудовой, заверенную работодателем.
«М» - а почему не оригинал трудовой?
Я – потому что у меня копия трудовой, заверенная работодателем, и этого Вам должно быть достаточно, насколько я знаю.
М - Вы с кем-то общались уже?
Я - Да, с Алсу, доб. 6310.
М - понятно, ну ок, проходите в переговорную (и в этом самый момент по выражению лица менеджера, ему уже становится плевать, что я принесла, потому что он видимо знает, что какие-то проценты не ему зачтутся, и с меня равными счётом он ничего не получит).
М - принёс бланк анкеты для заполнения.
Я – Анкету я дома заполнила и передаю ему полный пакет документов и два паспорта.
М - а почему тогда Вы копии паспорта с собой не принесли?
Я - Потому что возможно Вам нужен будет скан, поэтому решила, что оригинал Вам будет нужнее.
М – можно было и копию, ну ок, ждите пойду сделаю копии. Далее приходит через 5 мин.
Пока менеджер делал копии, мы решили, что попробуем увеличить сумму кредита, так как наш общий доход это вполне позволит, но у мужа была только справка 2-НДФЛ, копии трудовой не было и это был наш косяк.
М - проверил документы, все ок, ждём копию трудовой мужа, договорились, что привезём дополнительно, либо дошлю на почту.
Я – с кем мне теперь контактировать? К кому обращаться?
М – с Вами свяжется кто-нибудь обязательно, насчёт неполного пакета документов, не переживайте.
Я – ок, до свидания.
Сегодня, 23.03.2018 у нас уже будет копия трудовой, и мы вышлем доп.письмом на почту Алсу, но только благодаря предварительному общению с ней мы вчера остались, муж конечно раз 5 хотел уйти, так как он посчитал, это прям какой-то «квест» подать документы на ипотеку и что, надо идти в другой банк. Не знаю, конечно, как сложатся отношения с Банком, одобрят/не одобрят ипотеку. У меня несколько знакомых брали в РосЕвроБанке ипотеку и пока всем довольны. Надеюсь, что в моем случае это было случайное недоразумение.
Р.S. И всей истории хочу сказать, что менеджеры должны понимать, несмотря на то, что «его клиент» или не «его» ко всем клиентам надо обращаться «одинаково, с уважением и заинтересованностью», так как это общее дело Банка и надо работать в команде, на благо Банка!