Проблема досрочно погасить кредит в Сетелем Банке

23.03.2018 13:19
24484
2
Без оценки
Муж с утра разместил отзыв о процедуре оформления полного досрочного погашения кредита в Сетелем банке. Был ответ - вы не являетесь нашим клиентом, совет обратиться именно клиенту банка и совет об ознакомлении сданной процедурой на сайте. Обращаюсь. Я являюсь клиентом Вашего банка с 29.10.2014г. Ещё в момент заключения договора была ошарашена доп.условиями кредита, а именно всяческие страхования, жёсткое условие по перезаключению КАСКО на каждый год кредита, и кучи разностей мелким шрифтом. На момент одобрения кредита вся эта история оглашена не была, выяснилось уже в момент подписания договора. Если кто покупал машину в кредит, то понимают, что в этот момент практически невозможно отказаться от навязанных условий, т.к. машина уже куплена и деньги перечислены, осталась МААААленькая формальность, подписать всё, что там понаписано. Но дело даже не в этом. 19.03.2018г. я решила погасить кредит досрочно в полном объёме. Приехала в отделение банка, где мне указали (почувствовала себя полной идиоткой), что надо дозваниваться роботу. Дозвонилась роботу, в разговоре (разговор записан) мне была названа сумма досрочного погашения и дата 18.04.2018г. - ДО КОТОРОЙ я должна внести эту сумму, если нет, то пойдёт обычный график погашения. О ТОМ, ЧТО ЭТА дата и будет являться датой погашения сказано НЕ БЫЛО. Дальше - больше. Я внесла всю озвученную сумму на счёт, зачисление произвелось молниеносно, но с процентами (о чём тоже есть документ). 21.03.2018г. я обратилась в банк с просьбой учесть мне погашение на момент 20.03.2018г. - 22.03.2018г. пришёл ответ от банка, что денег на счету нет. 23.03.18г. я сделала все скрины и отправила их в банк с новым обращением ( № обращения: СВ 2303180744, а также дозвонилась до оператора колл-центра.( Коллеги по несчастью вот как дозвониться до оператора: 88005005503 и как только автомат начинает отвечать сразу набрать 007). В разговоре с оператором я опять обратилась с просьбой не тянуть из меня проценты ещё месяц, а учесть погашение кредита 20.03.2018 - он мне озвучил ФЗ 353 ст.11, согласно которому банк прописывает условия ведения дел в документе под названием "ОУ" (общие условия) и ..опаа всё сложилось, хочу на месяц посажу на проценты, хочу на три....Так же на мою просьбу указать где эти условия прописаны в договоре - мне сослались на приписку мелким шрифтом в конце договора, где как раз то и прописывается, что банк имеет право на "ОУ". Уважаемые работники банка, не поверите, есть ещё закон от 7.02.92 № 2300-1 (п.5 ст.5 ст.29) да, да, уважаемые - тот самый о защите прав потребителей. Я продолжаю настаивать на том, чтобы сумма внесённая мной и ЗАЧИСЛЕННАЯ на мой счёт была учтена как досрочное погашение на 20.03.2018г. - понимаю, что банку очень удобно тянуть с ответом, поэтому и дата ответа на моё официальное обращение оглашена банком - через 5 дней. Я не желаю выплачивать лишние проценты, если банк не хочет идти мне навстречу, то буду обращаться в компетентные органы. Номер кредитного договора №С04101088657. Также ещё подскажите, как вернуть деньги за услугу "СМС-информатор" ,оплата за которую была включена в стоимость кредита, и взята сразу за весь срок кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-17T17:02:58+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2018-03-26T17:55:21+03:00
Оксана Васильевна, здравствуйте! По скольку нам не удалось связаться с Вами по телефону, информируем Вас о том, что при оформлении кредита Вы самостоятельно решаете, какие услуги будут предоставлены Вам в дополнение. При этом, решение Банка совершенно не зависит от того, есть ли страхование или услуга смс-информирования. Однако мы также сообщаем, что в случае Вашего несогласия при заключении Договора с подключением дополнительных услуг, у Вас есть право запросить оформление Договора на иных параметрах. По сути Вашего обращения дополнительно информируем Вас о том, что: 19.03.2018 года Вы произвели заказ полного досрочного погашения на 18.04.2018 года. При этом автоинформатор озвучивает информатор озвучивает информацию о том, до даты полного досрочного погашения ежемесячные платежи необходимо вносить по графику, подписанному Вами при оформлении Договора. 20.03.2018 года на Ваш Счет были зачислены денежные средства. 21.03.2018 года Вы обратились в Банк через наш сайт, для уточнения вопроса о полном досрочном погашении и с просьбой предоставить справку об исполнении обязательств по Договору. 22.03.2018 года в Ваш адрес был направлен ответ о том, что суммы на Счете для исполнения полного досрочного погашения не достаточно, так как помимо суммы полного досрочного погашения, Вам необходимо было дополнительно обеспечить на Вашем Счете сумму ежемесячного платежа за апрель 2018 года. Таким образом, на дату предоставления ответа у Вас имеется действующий заказ полного досрочного погашения на 18.04.2018 года, которая рассчитывается из суммы основного долга после ежемесячного за апрель 2018 года и суммы процентов с 10.04.2018 года до 18.04.2018 года. Поскольку Вами не обеспечена сумма ежемесячного платежа за апрель 2018 года, суммы для исполнения полного досрочного погашения недостаточно. После обеспечения необходимой суммы Вы можете обратиться в региональное представительство Банка по адресу: г. Самара, шоссе Московское, д. 17, ОЦ Вертикаль, офис 1301 для получения Ваше ПТС. В дополнение Банк направил в Ваш адрес выписку по лицевому Счету на Вашу электронную почту. Дополнительно Банк информирует Вас о том, что для расторжения смс-информирования оставьте нам, пожалуйста, запрос на сайте Банка - https://www.cetelem.ru/lenta-obrascheniy/zadat-vopros. Надеемся наши комментарии помогли разобраться в ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,11
средняя оценка
7%
решено проблем
132
отзывов
115
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024