Ввели в заблуждение

23.03.2018 15:03
2124
1
Оценка
1
Отзыв проверен
ОБМАНУЛА сотрудница Почта Банк в городе Абинск (Д-ва Марина А-на) При обращении в банк за кредитом наличными в размере 150 000₽ мне включили в договор, без моего ведома, платные услуги (страховка и гарантированная ставка) которые являются добровольными и если бы мне о них сказали, я, естественно, ОТКАЗАЛАСЬ! Сумма страховки 18 150₽, ее прибавили к запрашиваемой сумме и при получении денег, сняли еще 3 000₽, объяснив, что это за страховку. На руки я получила 147 000₽. И так получилась общая сумма страховки 21 150₽, плюс еще за гарантированную ставку платить. И когда я обратилась за разъяснениями к этой же сотруднице, мне по-хамски ответили, что если я что-то не поняла, она тут не причем и по поводу страховки утверждает, что она обязательна и отказаться от нее нельзя. Вот из-за таких банковских работников, которые так и норовят тебя обмануть, складывается ужасное впечатление о банке. Прежде чем обращаться в Почта Банк, сто раз подумайте!
Почта Банк
Почта Банк
2018-04-12T18:57:45+03:00
Уважаемый Клиент! Мы детально изучили Ваше обращение и позвольте предоставить комментарии. При оформлении кредитных программ Банка Клиенту могут быть предложены дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита", "Гарантированная ставка" и т.д. Подключение данных услуг является добровольным и только лишь с согласия Клиента. Согласие на подключение услуги страхования содержится в отдельном заявлении. Получая кредит, Вы имели возможность отказаться от личного страхования. Вместе с тем, при оформлении кредита Вы выразили свое согласие на подключение услуги страховой защиты, что подтверждается Вашей собственноручной подписью в Заявлении о страховании. Согласие на предоставление Услуги "Гарантированная ставка" выражено Вами в Согласии заемщика. Комиссия за Услугу возврату не подлежит. Мы сожалеем, если консультация сотрудника по данным услугам показалась Вам некорректной. Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 155
отзыва
3 091
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024

Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили

Оценка 5

09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный... Читать полностью

10.07.2024

Выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Недавно я обращался в отделение Почта Банка по адресу: ул. Михалевича,18, хотел получить кредитную карту, которая была предодобрена. Я являюсь клиентом Банка не первый год... Читать полностью

08.07.2024

Навязчивые звонки от робота Александра

Оценка 5

Прошу исключить мой телефонный номер из вашей базы обзвона по вопросу получения уникальныйх условий. Ужасно раздражает  Читать полностью

04.07.2024

Закрытие кредитной карты в Почта банке

Оценка 5

ФЛ-44*****24 от 11.06.2024 Есть у меня кредитная карта почта-банка "Элемент 120". Открывал я ее лет 5 назад. И в этом году что-то задумался о ее целесообразности, плата за... Читать полностью

11.06.2024

Решили проблему

Оценка 5

Каждый день виртуальный помошник этого банка названивает с разных номеров и пытается впарить кредит. Разрешения я банку не давал, давно там не обслуживаюсь, всяе счета должны быть... Читать полностью

10.06.2024