Поведение персонала

26.03.2018 00:07
2787
3
Оценка
1
Отзыв проверен
23.03.2018, приблизительно в 15 часов, совершал операцию по оплате налога в отделении Геобанка в городе Голицыно. Простоял в очереди 30 мин. Когда подошла моя очередь, я подошел к сотруднику -  О-ная Ю. Вдруг данный сотрудник мне объявляет, что примет людей, которые стояли за мной. О-ная Ю. обслуживала их еще 30 минут, выдавала какую-то карту. То есть их вызвали вне очереди и они занимали выделенное для меня время! Я еще простоял 30 минут, ожидая пока Юлия закончит их обслуживать в мое время и вызовет меня! Наконец меня приняла Юлия! Я ее спросил: "Почему Вы меня не приняли, а приняли людей, которые стояли за мной?".  Она сказала: "Они клиенты банка и обслуживаются вне очереди". Я спросил: « Где же это написано?» «Возле второго окна» - ответила она. Я специально подошел и посмотрел. НЕТ НИКАКОЙ ЗАПИСИ, ЧТО КЛИЕНТОВ БАНКА ОБСЛУЖИВАЮТ ВНЕ ОЧЕРЕДИ.  ВЫ ИХ В ЛИЦО ЗНАЕТЕ ИЛИ НА НИХ НАПИСАНО? А ЕСЛИ БЫ 10 ЧЕЛОВЕК ЗА МНОЙ СТОЯЛИ, ИХ БЫ ТОЖЕ ПРОПУСКАЛИ? Я ПОТРАТИЛ ЧАС НА ОПЛАТУ НАЛОГА, ИЗ-ЗА НЕСПРАВЕДЛИВОГО ОТНОШЕНИЯ СОТРУДНИКА БАНКА, КОТОРАЯ ОБСЛУЖИВАЛА ИЛИ КЛИЕНТОВ БАНКА ИЛИ СВОИХ ЗНАКОМЫХ!!!! ТРЕБУЮ ОТ РУКОВОДСТВА ДАННОГО ОФИСА РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ПО ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!!!!!   Игорь 8 929 5* ** 383
Геобанк
Геобанк
2018-03-29T11:52:31+03:00
Уважаемый Игорь! Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами Многофункционального банковского офиса, а также за оставленный отзыв. Банк внимательно относится к подобным обращениям и старается их использовать для улучшения качества обслуживания. По Вашему обращению проведена подробная проверка. В настоящее время Банком принят порядок обслуживания Клиентов с определенным видом операций, которые осуществляются без очереди, о чем в ДО «Голицыно» размещено соответствующее объявление. Клиент, которого пригласили для обслуживания перед Вами, является постоянным Клиентом Банка и совершает операции, входящие в указанный список операций. Время обслуживания данного Клиента составило 10 минут. Приведенная Вами ситуация доведена до руководителя, курирующего работу ДО "Голицыно", с операционистом-кассиром проведена работа по четкому соблюдению принятого Банком порядка обслуживания Клиентов. Приносим Вам искренние извинения за вынужденное ожидание. Предлагаем Вам оформить карту участника Программы "МБО" (Программы поощрения физических лиц – Участников Программы), на которую в качестве извинений за доставленные неудобства мы начислим 50 000 бонусов, что позволит Вам получать скидку при проведении операций в МБО. Подробнее ознакомиться с Правилами и условиями участия физических лиц в программе «МБО» КБ «Геобанк» (ООО) Вы можете на сайте Банка: https://mbo-bank.ru/programma-loyalnosti/ . В случае принятия Вами положительного решения просим Вас сообщить Ваши ФИО, чтобы мы могли предупредить сотрудников офиса Банка и начислить бонусные баллы. Вы можете это сделать личным сообщением здесь либо написав на электронную почту Банка info@geobank.ru (в теме указать "Народный рейтинг Банки.ру). Надеемся, дальнейшее обслуживание будет оставлять у Вас только благоприятные впечатления. С уважением, Управление контроля качества КБ "Геобанк" (ООО).