Номер счёта клиента или расчётный счёт?

26.03.2018 16:10
4609
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня пытался перевести небольшую сумму клиенту Бинбанка на карту. Человек 20-го октября 2017 года получил в офисе реквизиты карты (бумага с печатью), где указаны 20-значные "Номер счёта клиента", начинающийся с 408, и "Расчётный счёт", тоже начинающийся с 408. Вопрос: какой из них указывать при межбанковском переводе (из "Авангарда")? Позвонил в поддержку (8-800-200-50-75), там меня переправили к "специалисту", которая сначала пошла рассказывать про номер карты и номер счёта. Пришлось два раза сообщить, что номер карты крайне редко начинается на 408, не говоря о том, что число цифр разное. Тогда "специалист" сказала, что для выяснения вопроса нужно знать карту, и тогда она сможет посмотреть и сказать точно. А поскольку хозяина карты под рукой не оказалось (он должен пройти процедуру авторизации, и вот только тогда), то помочь она ничем не может. Я удивился - разве мы говорим не про общий вопрос, независимый от конкретной карты? Но "специалист" бросила трубку - на мой взгляд, это не очень хорошо. Итого: 1. Банк выдал кривой документ, в котором непонятно, что есть что. 2. Техподдержка не смогла ответить на элементарный вопрос и вообще повела себя, хм, странно. ->Оценка 1.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-06T13:35:08+03:00
С учетом комментария автора от 02.04.2018 11:50
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-26T16:34:32+03:00
Уважаемый Astronomer! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что для пополнения карты ПАО «БИНБАНК» счет которой был открыт в рублях, необходимо указывать следующие реквизиты: Банк Получателя: ПАО «БИНБАНК», г. Москва БИК Банка Получателя: 044525117 Кор. счет: 30101810245250000117 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу ИНН: 5408117935 Получатель: ПАО "БИНБАНК" Р/С (Расчетный счет): Указывается двадцатизначный номер в соответствии с валютой карты (302 328 ХХХХХХХХХХХХХХ) Назначение платежа: Для зачисления на банковскую карту хххххххххх (где **** - первые и последние четыре цифры карты Клиента), Ф.И.О Клиента. Без НДС. При этом заполнение графы 'Назначение платежа' обязательно. В некоторых случая также допустимо указание 20-ти значного номера лицевого счета карты. К сожалению предоставление более подробных комментариев не представляется возможным ввиду недостаточности данных для идентификации Клиента. Для возможности проведения проверки просим Вас направить контактный номер телефона с которого Вами был совершен звонок и дату звонка, на электронную почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма «Дополнительная информация Банки.ру», а в тексте — ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024