В целом банк мне сильного вреда не принес, но пришлось потратить много времени, и не сказать, чтобы нервов... но остаться в сильном недоумении.
Началось все с того, что сотрудница колл-центра проинформировала меня об условиях получения Отличной карты и о режиме работы нужного мне отделения.
Я отправилась туда в субботу, встретившись с закрытой дверью. Оказалось, что по новому (уже 26 дней как действующему) графику они в выходные вообще не работают, а сотрудница колл центра непонятно куда смотрела, когда давала мне информацию о режиме работы. Звонок в колл центр 23.03.18 в 15.20 по Мск. Раз потерянное время на поход в банк.
Прихожу в понедельник, сегодня, 26.03.18 в отделение г. Ижевск, ул. Пушкинская, 171. Обслуживает операционист Елена Ч-ва... или Ч-ва... как-то так.
Я более некомпетентной и более уверенной в своей правоте сотрудницы банка в жизни не видела! Да что уж говорить о сотрудницах банка, даже обычные по жизни встречающиеся блондинки редко проявляют такую бестолковость.
Причем она не мямлит, не запинается, нет! Она уверенно и нагло порет полную чушь, в которую легко поверить, если не знать правду заранее. И я, даже заранее изучив условия по карте, пребываю сейчас в полном недоумении, что за продукт я оформила и как им пользоваться. Приняв во внимание и тот факт, что сотрудница колл-центра сказала мне вообще нечто третье (отличающееся от данных сайта и слов Елены из ижевского отделения).
Итак, Елена заявляет следующее. "В тарифах это не прописано, но кэшбек 5% не будет начислен, если оборот по вашей карте меньше 20 000 тыс в месяц". Я вот про оборот никаких условий не встречала вообще!
Про среднемесячный остаток в 20 тыс помню, да. Елена сообщила, что поддержание такого среднемесячного остатка - это условие для начисления процентов по ставке 5% годовых. А условием начисления повышенного кэшбека по ставке 5% в супермаркетах является наличие оборота не меньше 20 тыс по карте.
На просьбу показать, где это написано, она сказала "сейчас поищу тарифы". Искала долго, как будто вообще в жизни их не видела. Нашла. Распечатала. Прочитала. Потом говорит "Это здесь не прописано, но это так".
Путем дальнейшего допроса выясняется, что при обороте менее 20 тыс в мес в супермаркетах кэшбек все же будет начислен, но в каком размере - неизвестно. Я подумала, что может есть таблица расчета - мол, если затраты свыше 20 тыс - то 5% кэшбек, если 15-20 тыс - то 4% и тд.
Елена долго роется в компе, ища табличку. Я уже почти час тут сижу (хотя на сайте, блин, написано, что карту за 5 минут можно получить)! Уже опаздываю. Наконец она выдает "Формула расчета нам неизвестна". И добавила "Но не менее 3,5%, это точно!" Откуда она эту цифру взяла - тоже осталось для меня загадкой...
Похоже все обучение этой девушки свелось к тому, чтобы выучить красивые фразы, которыми можно заменить честное "Я не знаю и знать не хочу". Фразы "Я не могу вам дать ответ" или "Это нам неизвестно" звучали постоянно.
Я обратила свои взоры на ее более умно выглядящую соседку Резеду и сделала попытку к ней пересесть. Она подняла на меня взгляд с невероятным раздражением, как будто ей меньше всего на свете хотелось общаться с потенциальным клиентом, но все же пересилила себя и ответила. Резеда сообщила, что кэшбек в повышенной категории "супермаркеты" в размере 5% начисляется только на покупки свыше 1 000 руб. На покупки, совершенные единоразово на меньшую сумму, кэшбек тоже начисляется, но в каком размере - неизвестно.
Карту я все же оформила. И методом тыка наверно посмотрю, как на нее начислят кэшбек.
Я уж не говорю о том, что на просьбу оформить мне доступ в интернет-банк вышеупомянутая Елена сообщила, что она этого сделать не может и указала на других сотрудниц за стойкой. Решив, что на сегодня потерь времени достаточно, я удалилась.
Но все же осталась в недоумении как же все-таки начисляется кэшбэк. И от греха подальше не буду-ка я использовать эту карту на покупки в супермаркетах на сумму менее 1 тыс руб.
Но может кто сведущий все же разъяснит, как по этой карте начисляется кэшбэк?