Банк пока лидирует по беспрецедентной некомпетентности сотрудников!

26.03.2018 18:02
4569
9
Оценка
3
Отзыв проверен
В целом банк мне сильного вреда не принес, но пришлось потратить много времени, и не сказать, чтобы нервов... но остаться в сильном недоумении. Началось все с того, что сотрудница колл-центра проинформировала меня об условиях получения Отличной карты и о режиме работы нужного мне отделения.  Я отправилась туда в субботу, встретившись с закрытой дверью. Оказалось, что по новому (уже 26 дней как действующему) графику они в выходные вообще не работают, а сотрудница колл центра непонятно куда смотрела, когда давала мне информацию о режиме работы. Звонок в колл центр 23.03.18 в 15.20 по Мск. Раз потерянное время на поход в банк.  Прихожу в понедельник, сегодня, 26.03.18 в отделение г. Ижевск, ул. Пушкинская, 171. Обслуживает операционист Елена Ч-ва... или Ч-ва... как-то так. Я более некомпетентной и более уверенной в своей правоте сотрудницы банка в жизни не видела! Да что уж говорить о сотрудницах банка, даже обычные по жизни встречающиеся блондинки редко проявляют такую бестолковость.  Причем она не мямлит, не запинается, нет! Она уверенно и нагло порет полную чушь, в которую легко поверить, если не знать правду заранее. И я, даже заранее изучив условия по карте, пребываю сейчас в полном недоумении, что за продукт я оформила и как им пользоваться. Приняв во внимание и тот факт, что сотрудница колл-центра сказала мне вообще нечто третье (отличающееся от данных сайта и слов Елены из ижевского отделения). Итак, Елена заявляет следующее. "В тарифах это не прописано, но кэшбек 5% не будет начислен, если оборот по вашей карте меньше 20 000 тыс в месяц". Я вот про оборот никаких условий не встречала вообще! Про среднемесячный остаток в 20 тыс помню, да. Елена сообщила, что поддержание такого среднемесячного остатка - это условие для начисления процентов по ставке 5% годовых.  А условием начисления повышенного кэшбека по ставке 5% в супермаркетах является наличие оборота не меньше 20 тыс по карте.  На просьбу показать, где это написано, она сказала "сейчас поищу тарифы". Искала долго, как будто вообще в жизни их не видела. Нашла. Распечатала. Прочитала. Потом говорит "Это здесь не прописано, но это так".  Путем дальнейшего допроса выясняется, что при обороте менее 20 тыс в мес в супермаркетах кэшбек все же будет начислен, но в каком размере - неизвестно. Я подумала, что может есть таблица расчета - мол, если затраты свыше 20 тыс - то 5% кэшбек, если 15-20 тыс - то 4% и тд.  Елена долго роется в компе, ища табличку. Я уже почти час тут сижу (хотя на сайте, блин, написано, что карту за 5 минут можно получить)! Уже опаздываю.  Наконец она выдает "Формула расчета нам неизвестна".  И добавила "Но не менее 3,5%,  это точно!" Откуда она эту цифру взяла -  тоже осталось для меня загадкой...  Похоже все обучение этой девушки свелось к тому, чтобы выучить красивые фразы, которыми можно заменить честное "Я не знаю и знать не хочу". Фразы "Я не могу вам дать ответ" или "Это нам неизвестно" звучали постоянно.  Я обратила свои взоры на ее более умно выглядящую соседку Резеду и сделала попытку к ней пересесть. Она подняла на меня взгляд с невероятным раздражением, как будто ей меньше всего на свете хотелось общаться с потенциальным клиентом, но все же пересилила себя и ответила. Резеда сообщила, что кэшбек в повышенной категории "супермаркеты" в размере 5% начисляется только на покупки свыше 1 000 руб. На покупки, совершенные единоразово на меньшую сумму, кэшбек тоже начисляется, но в каком размере - неизвестно.  Карту я все же оформила. И методом тыка наверно посмотрю, как на нее начислят кэшбек.  Я уж не говорю о том, что на просьбу оформить мне доступ в интернет-банк вышеупомянутая Елена сообщила, что она этого сделать не может и указала на других сотрудниц за стойкой. Решив, что на сегодня потерь времени достаточно, я удалилась. Но все же осталась в недоумении как же все-таки начисляется кэшбэк. И от греха подальше не буду-ка я использовать эту карту на покупки в супермаркетах на сумму менее 1 тыс руб.  Но может кто сведущий все же разъяснит, как по этой карте начисляется кэшбэк?
РГС Банк
РГС Банк
2018-04-06T14:56:50+03:00
Добрый день! По результатам рассмотрения Вашего обращения мы можем сообщить, что на данный момент Операционный офис «Ижевский» работает с понедельника по пятницу с 09:00-18:00, в субботу и воскресенье – выходной. В ходе проведения проверки было выявлено, что консультацию по Вашему вопросу в Контакт-Центре осуществлял новый сотрудник, сравнительно недавно приступивший к своим обязанностям, с малым опытом работы. В связи с этим Вам была предоставлена некорректная информация по режиму работы офиса. Информируем Вас, что в соответствии с условиями и правилами программы CashBack по Отличной Карте выплата будет производиться по повышенной ставке в размере 5% при оплате в продовольственных магазинах на сумму не менее 100 руб. и при условии поддержания суммы среднемесячного остатка денежных средств на карточном счете не менее 20 000 рублей. Максимальная сумма таких выплат-1000 рублей в месяц. При этом независимо от суммы среднемесячного остатка продолжает действовать CashBack в размере 1% по всем оплаченным Отличной Картой покупкам в прочих категориях ТСП (торгово-сервисных предприятий). Максимальная сумма данных выплат не ограничена. Остаток на карточном счете не влияет на эти выплаты. Более подробно ознакомиться с условиями и правилами программы CashBack Вы можете, пройдя по ссылке: https://www.rgsbank.ru/files/cashback_01022018.pdf. Подключить систему дистанционно-банковского обслуживания «Частный Клиент» возможно в отделении РОСГОССТРАХ БАНКА, в котором оказывают полный комплекс банковских услуг. При Вашем обращении в офис Банка сотрудники по техническим причинам не имели возможности провести данную операцию. В случае если у Вас есть действующая карта РОСГОСССТРАХ БАНКА, то зарегистрироваться возможно дистанционно, пройдя по ссылке: https://online.rgsbank.ru/v2/IB/#/enterlayout/login. Обращаем Ваше внимание, что после дистанционной регистрации Вам необходимо разблокировать учетную запись, обратившись по телефонам Контакт-Центра: (495) 925-80-60 (для Москвы) или 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный). Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных сотрудников. Для улучшения качества обслуживания клиентов и во избежание повторения подобной ситуации с работниками Банка проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания клиентов и дополнительное обучение. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данный случай не окажет влияния на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017