Или платите наличкой, или выгонят с ГБР!

27.03.2018 15:59
19886
Оценка
1
Отзыв проверен
Такого безобразного отношения я не встречала нигде и никогда. Если вы посмотрев в рекламе на улыбчивых девушек, думаете что к вам будет такое же отношение, не надейтесь! Вам нахамят, назовут не адекватом и выставят с ГБР. Ситуация произошла сегодня и она следующая. В дату очередного платежа мне как всегда позвонила девушка с тревогой когда внесете, я у неё уточнила сумму остатка и каким образом мне полностью погасить т.к я уезжаю. Мне было сказано обязательно личное присутствие в банке (до этого я почти всегда платила онлайн, за исключением пары раз). И договорились на сегодня, чтобы мне оплатить и получить сразу выписку, чтобы потом не было неприятных неожиданностей.   Сегодня мне успели напомнить о просрочке, я конечно об этом и без них  помнила и выделив время поскорей поехала в банк. Подойдя к кассе я спросила могу ли совершить платёж с 2х карт (т.к на обоих не хватало) на что получила первое своё удивление, да, но комиссия с каждой операции будет не менее 100 руб. Что? Да я в курсе была, что через сайт мин 50 руб комиссия, но мне никто никогда не озвучивал, что в отделении банка она тоже есть при безнале, мне наоборот девушка консультант (за чьи услуги мы кстати все платили неплохие деньги) говорила в банке выгодней там комиссии нет (но никто не уточнил что только наличкой), так ещё и дороже в 2 раза, причём с КАжДОЙ операции, и конечно никто не смог объяснить почему в самом банке платить ещё дороже, чем удалённо? На каком основании прокомментируйте!  Мне предложили оплатить через сайт (оказывается я могла это сделать вот где чудеса начинаются,  т.е девушка по тел. меня дезинформировала!), но у меня с собой не было симки от карты т.к я такого исхода не ожидала. А ехать домой в другой конец города и возвращаться за выпиской не имела ни желания ни возможности. Решила пойти другим путём и закинула на ту карту где было больше (чтобы на ней хватило, на оплату), с QIWI, (потратив опять же на комиссию) и пошла опять в кассу платить, на что получила второе уже даже не удивление, у них нет бесконтактной оплаты! Я должна карту давать кассиру. А у меня именной карты нет! Вообще! Ну не пользуюсь я такой, одна карта не на мне, вторая моя, но безименная. На что кассир решила мне испортить день «не буду, потому что имею право» показав свою клиентоориентированность видимо.  Я решила по-хорошему с женщиной поулыбаться так сказать, и так и эдак пыталась до неё достучаться, объяснила что другой возможности у меня нет, я уже закинула деньги на эту карту, и снять с неё не могу т.к там дикие % и что все платежи с неё были, можно увидеть по выписке это действительно так. На что она встала в позу и все. Мы любим своих клиентов Или как там они говорят. . Под все это дело подошла вторая девушка, что вам мол надо. Платите или наличкой или через сайт. Я ещё раз объяснила, что налички нет, а с карты не могу т.к нет симки. На что получила скривлённое лицо, это ваши проблемы и ваш кредит. Я попросила тогда в письменной форме мне написать отказ от приема платежа, на что получила вы что шутите ничего мы вам не должны.  После вышла управляющая и начала хамить что никто вам писать не будет, это ваши проблемы что вы не знаете  о наших комиссиях, у нас все платят наличкой! Это что простите каменный век? Банк пойдём, почему вы не можете предоставить своим клиентам условия для оплаты ваших же платежей?! Если бы девушка меня изначально не дезинформировала по телефону, этого бы не было. Если бы у вас была возможность оплаты бесконтактной или через терминалы, которые есть  во всех!! Банках, этого бы не было. Если бы девушка вошла в положение, проверив, что действительно по этой карте я совершала все свои платежи, а не включила стерву этого бы не было! Безобразное отношение, которое закончилось тем, что когда я начала съёмку т.к мне откровенно хамили, и отказываются предоставить письменные основания от приема платежа, управляющая назвав меня не адекватной вызвала гбр. И да я их дождалась кстати. И да у меня есть запись данной беседы. Никому не посоветую обращаться в эту конторку. Верней всем посоветую этого не делать! Я потеряла время, деньги за комиссию, получила унижение от сотрудников, не получила возможности оплатить, а значит сверху набегут проценты за просрочку! Мне придётся снова ехать в центр города за выпиской, а это снова и время и деньги. Кто за это должен отвечать?  Хочу, чтобы сотрудники данного отделения понесли наказание за такое отношение к клиентам. Заявление озвучено на горячей линии, буду ждать ответ, какие меры приняты в отношении этих людей. Кассир Светлана К-ва, остальные не представились. Я даже не в курсе, а действительно ли это управляющая была.
Банк «Пойдём!»
Банк «Пойдём!»
2018-04-02T17:54:59+03:00
Уважаемый notcat! Спасибо за Ваш отзыв! К сожалению нам не удалось до Вас дозвониться в ходе проверки всех обстоятельств, поэтому, наше итоговое представление о данном инциденте является недостаточно полным. Мы приносим извинения за поведение сотрудников, которые допустили возникновение конфликта в офисе. Мы полагаем, если бы все Ваши потребности и возможности были выявлены своевременно и в достаточной мере, ситуация развивалась бы иначе. При этом необходимо признать, что в некоторых моментах, которые вызвали недовольство с Вашей стороны, сотрудники действовали в соответствии с установленным порядком и своими должностными обязанностями. В частности Вам совершенно верно сказали по телефону, что полное досрочное погашение кредита можно сделать только в отделении банка, потому как эта операция требует подписания соответствующего заявления. Относительно оплаты кредита по карте, мы признаем, что в настоящий момент оплатить в кассе нашего банка картой посредством paypass невозможно, поэтому клиенту необходимо предъявить карту кассиру. В ходе проверки мы не нашли никаких подтверждений тому, что предъявленная Вами карты была "не именной", как указано в отзыве, а, напротив, имела идентификационную надпись на имя другого человека. В данном случае кассир не имеет права принять карту к оплате. Оплатить этой картой через сайт Вы, как сами пишете, Вы не могли, а других вариантов, не противоречащих законодательству, в данной ситуации у сотрудников не было. Что касается комиссий, то наши тарифы являются достаточно выгодными в сравнении с большинством банков. И, действительно, комиссия за операцию в отделении банка, как правило, всегда выше чем комиссия за аналогичную операцию на сайте или в интернет-банке. Во избежание подобных неожиданностей, мы рекомендуем заранее ознакомиться с тарифами на основные операции, которые вы планируете совершать. Либо уточнить у сотрудника непосредственно перед совершением операции. Мы понимаем Ваше негодование, связанное с потерянным временем, излишне оплаченными комиссиями и негативом, полученным в ходе взаимодействия с сотрудниками, и приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. Несмотря на формально объяснимые действия наших сотрудников, мы не можем не согласиться с тем, что высокий профессионализм, индивидуальный подход и особое внимание, которые "Пойдём!" обещает каждому своему клиенту, в данной ситуации не были продемонстрированы, а напротив, сотрудники способствовали усугублению этого конфликта. В этой связи с командой офиса проведена разъяснительная беседа, и приняты соответствующие дисциплинарные меры, которые обязательно будут способствовать повышению их профессионализма в обслуживании клиентов. Мы благодарим Вас за то, что Вы были нашим клиентом не единожды, исполнили свои обязательства по договорам в полной мере и, несмотря ни на что, надеемся, что Вы примите наши извинения и дадите нам еще возможность изменить столь сильно испорченное впечатление о Банке к лучшему. Спасибо за понимание. С уважением, АО КБ "Пойдём!"

О банке

Народный рейтинг

101 место
1,80
средняя оценка
0%
решено проблем
17
отзыва
16
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты