Полтора часа на три платежа!

29.03.2018 09:46
1893
Оценка
3
Отзыв проверен
27 марта 2018 года пришли к клиентом (я бухгалтер) оплатить платежи за ИП (налоги). Операционист в "важным" видом принялся набирать платежи, очереди не было, в банке только мы и операционисты. Прошло 20 минут и сотрудники банка выяснили, что у них закончился картридж в принтере! А второй принтер не печатает) В результате наш операционист по имени Екатерина решила поискать картридж (не нашла), вытащила и потрусила старый картридж. Так и прошли ещё 40 минут. Вернувшись на своё рабочее место, она возобновила набор платежей, постоянно поправляя волосы и осматривая всё вокруг, не торопясь, одним пальцем она набирала эти несчастные три платежки! Не понимая, что происходит, мы сидели и терпеливо ожидали... Результат: 3 платежа оплачены, полтора часа жизни потрачены!!!  Для сравнения, оплата подобных платежей в любом другом банке г. Керчь занимают 10-20 минут. Очень не рекомендую отделение банка Рублев в г. Керчь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-20T16:07:26+03:00
В данной ситуации можем принять оценку "3".
Рублев
2018-03-29T15:41:51+03:00
Уважаемый k*******@mail.ru! Спасибо за оставленный Вами отзыв, мы дорожим каждым клиентом и прислушиваемся к каждому мнению. Приносим Вам свои извинения, если Вы остались недовольны работой нашего офиса. По результатам Вашего обращения была проведена служебная проверка и установлено следующее: Причиной длительного оформления документов стало: 1. Первичное обращение Вас как Клиента в Наш Банк. В данной ситуации Банк обязан провести Вашу идентификацию, а также ввести Ваши данные в Банковскую программу; 2. Отсутствие полных реквизитов для оплаты налоговых платежей, в следствии чего сотруднику Банка потребовалось время для уточнения данных реквизитов. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Спасибо, что выбрали Банк «РУБЛЕВ» в качестве финансового партнера. С уважением, АО КБ "РУБЛЕВ"