Добрый день! [u]Хочу пожаловаться на стабильно отвратительную работу банка[/u]! Очень много раз пожалела о том, что оформила кредит в этом банке, мне кажется даже частные банки такого бардака не допускают. Я являюсь заёмщиком этого банка с 2008 года "ипотечный кредит".
Сначала начну с ситуации, которая была предшествующей данной ситуации. Итак, в 2016 году у меня образовалась задолженность по указанному кредиту. 3 декабря 2016 г., я обратилась в отделение банка с устным заявлением и просьбой объяснить причину возникновения задолженности, специалист банка проверив все денежные поступления, а они превышали суммы, установленные в графике платежей, а также указанные в квитанциях банкоматов, в которых, была отражена переплата, порекомендовал написать письменное заявление, поскольку не мог дать соответствующих пояснений относительно данной ситуации.
В марте 2017 года я узнала о том, что банк проверил всю информацию и произвел перерасчет, что задолженность у меня отсутствует. Сотрудник банка, который сообщил мне данную информацию порекомендовал не вносить суммы, которые будут указаны к оплате в банкомате или Сбербанк онлайн, а вносить только суммы, указанные в графике платежей, который является приложением к спорному к договору. Я четко последовала рекомендации сотрудника банка и стала вносить суммы, согласно графику платежей.
Вторую неделю подряд мне звонят коллекторы и сообщают о задолженности по потребительскому кредиту, требуя наглым образом его погасить. Думаю ни для кого не секрет, каким образом названные лица разговаривают с гражданами. Я вторую неделю нахожусь на больничном, и так состояние не стабильное, так еще эти "нелюди" доводят до нервного срыва. Наверно ждут иска о взыскании с них морального вреда, хотя думаю подобного рода иск нужно предъявлять к моему заимодавцу непосредственно. Подумаю над этим.
И так, после разговора с очередным коллектором и не добившись нормальных пояснений о долге, по какому кредиту, о том, когда я получу письменное уведомление о просрочке, о треке отслеживания почтовой корреспонденции, я позвонила в банк, на горячую линию. Из слов специалиста я поняла, что у меня с марта 2018 г. опять возникла задолженность не по потребительскому кредиту, как убеждали меня коллекторы, а по ипотечному кредиту, при этом оплату я производила в соответствии с графиком "По графику 12.03.2018 11 373,79 руб.", я внесла "12.03.2018 11 500,00 руб.", то есть в большем размере. Так же специалист проверил суммы поступившие в феврале 2018 г. "По графику 12.02.2018 12 099,36 руб.", я внесла "10.02.2018 13 000,00 руб.", то есть в большем размере. Пояснений относительно того, каким образом у человека, который вносит суммы больше чем предусмотрено графиком, появляется задолженность, данный специалист дать затруднился и порекомендовал мне обратиться с заявлением в отделение банка!
[u]Еще раз обращаю внимание на то, что в данный момент я еще нахожусь на больничном![/u] Но несмотря на болезнь, завтра я схожу в банк, напишу заявление, ответ на которое наверно опять буду ждать 4 месяца, при этом меня и моих поручителей будут доставать коллекторы, хотя моей вины в том, как производятся зачисления сумм, внесенных в счет погашения ежемесячных платежей не имеется! Вопрос, до каких пор будет продолжаться данный бардак!!!!! Сколько можно всё это терпеть!!!!!! К сожалению не могу взять кредит в другом банке (поскольку кредитная история из-за таких неразберих с платежами рухнула), чтобы погасить этот кредит и забыть про отношения со Сбербанком как страшный сон!!!
Также хотелось бы обратить внимание, что в марте 2014 года, с моей карте путём удаленного доступа были списаны денежные средства, составляющие 2/3 моей заработной платы. Мной было написано заявление в банк, а также в полицию. В банке в выплате этой суммы мне было отказано. В полиции также было отказано в возбуждении уголовного дела, за отсутствия виновного лица, при этом, полицией было установлено, что действительно, с моего счета, по удалённому доступу не установленное лицо перечислило деньги на другой счет, а с него на многие другие, при всем этом, как следует из детализации моего счёта, это лицо на протяжении месяца делало запросы о поступлении средств на службы 900 и по каким-то причинам служба безопасности банка не обратила на это внимание. Неужели я, сотрудник организации, у которого имеется заработная карта, не знаю даты ее поступления.
В итоге, банк мне деньги не возместил, простил так сказать, при всем этом обвинил меня в моей халатности, как банк и его сотрудники сделал такие выводы, мне непонятно.