Арест дебетового счета

30.03.2018 00:09
4879
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2018 по зарплатному проекту от работодателя, мною получена дебетовая карта в отделении банка Уралсиб  Россия, Москва, Бакунинская улица, 50, стр.1. В следствие как оказалось в вышеуказанном банке наложен арест на мои три счета на основание исполнительного производства от судебных приставов от 31.07.2017. Долг погашен 01.08.2017 и получено на руки постановление об окончании исполнительного производства. Информацию об окончание производства и снятие ареста со счетов от судебных приставов банк Уралсиб не получил. Что мною сделано получено 2 постановления от судебных приставов об окончании производства и передано Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, Советская улица, 96А кабинет не могу сказать, но есть номер телефона 8-3473-25-00-31. Далее сказано в банке Уралсиб,что в течение нескольких дней арест снимут со счетов. Арест не сняли и как выяснилось что существует  третий счет на мои ФИО таккак они видят счета только по Республике Башкортостан. Процедура повторяется  20.03.2018 года иду к судебным приставом беру третье постановление  на счет по г. Москве предоставляю в банк Уралсиб в этот же кабинет мне говорят одно и тоже в течение двух дней арест будет снят. 21.03.2018 приходит смс от банка Уралсиб о том, что арестованы три счета. С января 2018 года пытаюсь  решить проблему, но все безуспешно. Банк Уралсиб направляет обратиться к судебным приставам, судебные приставы направляют в банк Уралсиб. 30.03 2018 года связавшись с специалистом банка выясняется, что по выписке 20.03.2018  в банке Уралсиб арест со счетов снят, а 21.03.2018 года судебные приставы арестовывают счета по этому же исполнительному производству и в этот же день списываются деньги с арестованного счета. Конкретную информацию по решению проблемы сотрудника банка так и не могут объяснить, ссылаясь на органы судебных приставов, а судебные приставы ссылаются на некомпетентность работы по всей России сотрудников банка Уралсиб.
Уралсиб
Уралсиб
2018-04-17T16:26:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. По нашим данным, Ваш вопрос уже решен, аресты с Ваших счетов сняты. Просим Вас обратить внимание на то, что списания денежных средств с арестованного счета не было, Вы можете убедиться в этом, сформировав выписку по счету в Интернет-банке, либо обратившись в офис Банка. Для нас крайне важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас остались какие-либо вопросы Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10147325/». Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
13%
решено проблем
844
отзывов
772
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025