Банк, который портит кредитную историю

30.03.2018 13:38
2953
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! В Райффайзен банке имел неосторожность открыть  карту. После непродолжительного времени пользования карту решил закрыть. Для этого необходимо было карту пополнить. Девушка в офисе г. Волгограда сказала, что полную сумму задолженности можно посмотреть в р-конект. Указанную сумму я заблаговременно внёс на карту, позвонил на горячую линию и карту ЗАКРЫЛ! Через некоторое время зашёл в р-конект, убедился, что ни одной Карты у меня нет, спокойно жил дальше. Каково же было мое удивление, когда мне сегодня позвонили из Райффайзен банка и сообщили о том, что у меня задолженность 900 рублей! 200 - это %, 700(!) - неустойка за просрочку! Как так? За все времена пользования кредитными продуктами я не допускал ни одной просрочки! К сожалению, нахожусь в командировке, в банк придти не могу и просрочку эту непонятную внести не могу, так как в онлайне карт и счетов нет!   Вывод: отвратительный банк, отвратительное обслуживание и отвратительные сотрудники!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-22T13:21:41+03:00
К автору: удалось ли выяснить причину образования задолженности?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-04-02T14:45:49+03:00
Добрый день. В рамках Вашего обращения, оставленного через форму обратной связи, банком была проведена проверка, по результатам которой принято положительное решение. В ближайшее время сумма задолженности будет возвращена, а счет кредитной карты направлен на закрытие, о чем Вам было сформировано СМС-сообщение. Примите, пожалуйста, наши извинения. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
931
отзыв
906
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024