Принесли огромные неудобства из-за кассы

01.04.2018 23:25
11659
6
Без оценки
Хочу написать отзыв о "Тинькофф Бизнес", а точнее о том, какую онлайн-кассу они предлагают. Повёлся на красивую рекламу кассы на их сайте: "кассы правильные", "подходят для работы для 54-ФЗ" и т.д. Ну, думаю, доверюсь, врать точно не будут. Как же я ошибался. Только когда уже оплатил эту кассу, я узнал, что фискальный накопитель, который идёт в комплекте с такими кассами, может подойти далеко не всем. Мне он как раз и не подошёл. Почему менеджеры меня не предупредили, что в комплекте идёт ФН на 13 месяцев, не понятно.  В итоге: счёт за кассу оплачен, а касса, как оказалось, не подходит. Звоню в банк, меня посылают сначала в  "Астрал ОФД", потом в "Эвотор", те отсылают обратно в банк. Потом предложили вернуть деньги за кассу - отослать письмо по почте в Москву - это заняло бы недели две-три. Проблему мою так и не решили. Менеджер только принёс извинения. После моих многочисленных звонков они всё-таки отразили на сайте, что ФН в комплекте идёт на 13 месяцев. В конце концов я буду вынужден забрать эту кассу, потому что ждать 3 недели времени совершенно не было. Видимо, юристы этого банка понятия не имели, что их касса не подойдёт для большинства малых предприятий.  В итоге, разочарование. Некомпетентность работников банка (персональных менеджеров, или юристов, или маркетологов) привела к тому, что кассу мне привезут неподходящую. А замена ФН обойдётся в дополнительные 15 000 рублей. И ведь даже решить проблему не смогли: "отсылайте письмо в Москву на возврат денег", больше никаких вариантов предложено не было. Лучше бы в другом банке заказал кассу, где знают актуальное законодательство и не навязывают клиентам то, что им может не подойти.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-22T13:00:12+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-02T19:47:58+03:00
Здравствуйте. При оформлении заявки срок не обсуждался, только наличие фискального накопителя. До доставки кассы Вы обратились в поддержку и коллеги озвучили срок – 13 месяцев. На следующий день Вам поступило сообщение с результатом рассмотрения обращения и актуальным порядком действий по возврату кассы. Сотрудник в этот же день сообщил Вам, что необходимо передать заявление представителю, не забирая кассу. Вы приняли решение дождаться доставку и самостоятельно уточнить дополнительную информацию в налоговой. После этого Вы неоднократно обращались с просьбой предоставить кассу с фискальным накопителем на 36 месяцев, но решение об отмене встречи не приняли. Вам повторно пояснили порядок действий и то, как именно мы можем посодействовать в решении вопроса по возврату. Коллеги дополнительно свяжутся с Вами в ближайшее время и предоставят детальное пояснение по актуальному порядку действий. До этого момента рекомендуем не регистрировать кассу и фискальный накопитель. Надеемся на понимание, спасибо. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Очень порадовала работа чат-поддержки Т-Банка!

Оценка 5

22.05.25 написала в чат- поддержку по вопросу подписки W***. Заметила, что списывают деньги с карты за подписку. В чате ответила Ирина. Ирина ответила доброжелательно и всё... Читать полностью

23.04.2025

Тигры Банк! В критические моменты ты не почувствуешь себя брошенным

Оценка 5

Однажды захотелось приобрести подписку на сервис, в котором по каким то неведомым причинам не проходили карты банков РФ. Я решил приобрести на сторонних площадках и обратил... Читать полностью

22.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Мне не начислили кэшбэк в 1 процент на все покупки в моей категории за покупку дорогостоящего тура, написала в поддержку спустя неделю, попросили прислать чек по операции и тут же... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поздно ночью 22 апреля в 0:41 я обратился в поддержку - мне ответил сотрудник и моментально решил вопрос по поводу подписки про. Я по невнимательности забыл ее отключить и захотел... Читать полностью

22.04.2025