Вот уже два месяца, как моя страница в онлайн-кабинете "зависла", но все без результата!

02.04.2018 22:34
3748
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Служба поддержки частных лиц, не выполняет свои обязанности, при возникновении проблем у клиента. Нет сопровождения проблемы, до ее окончательного устранения, нет предлагаемых решений. Клиент, один на один с возникшими проблемами. Дистанционное обслуживание частных лиц - неудовлетворительно. 1. Банковский сервис, онлайн система "Город" два месяца не работает.  2. Пластиковая карта два месяца переводы не принимает, а оплата за ее обслуживание ежемесячно списывается.

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты