Первый банк, который целенаправленно вводит в заблуждение

03.04.2018 00:53
1463
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В феврале 2018 года увидел на сайте banki.ru упоминание о кредитной карте с кэшбэком Связь-банка. Меня заинтересовало это предложение и, изучив информацию, представленную на сайте банка, я направился в офис "Якиманка" (г. Москва), где оставил заявку. На следующий день мне позвонила сотрудница кредитного отдела, я ответил на ее вопросы и кредитная карта была одобрена. Получив в середине февраля карту, я также подключил сервисы интернет и мобильного банкинга. При этом сотрудник банка мне пояснила, что я буду получать смс суммой задолженности и датой льготного погашения по окончании каждого расчетного периода.  Далее я совершил несколько покупок и 13 марта я стал активно изучать информацию, представленную в указанных сервисах, в целью получить данные о сумме моей задолженности и сроке окончания льготного периода, т.к. соответствующих смс до этой даты мне так и не поступало. Единственной датой платежа в личном кабинете было указано 25 апреля 2018 года, также была указана общая и минимальная (5%) суммы задолженности (я распечатал все возможные выписки). Все остальные данные о начисленных процентах и просрочках были нулевые. Соответственно, я принял эту дату как дату окончания льготного периода.   Так как эта не единственная моя кредитная карта, я провел аналогичные проверки и в других банках. Во всех этих банках отдельно указанны суммы задолженностей и даты их льготного погашения. Погасив необходимые задолженности в льготный период, я убыл в командировку. Каково же было мое удивление, когда 1 апреля я получил смс о зачислении кэшбэка, но в мобильном банке я увидел непонятную сумму доступную для покупок. Я даже принял это за первоапрельскую шутку, вызванную техническим сбоем в банке, и предположил, что в понедельник все исправиться (подобное бывает в некоторых банках). Но в понедельник 2 апреля ничего не изменилось, и я стал опять проверять данные в интернет банке. Теперь там указана та же дата для платежа 25 апреля, но с другими суммами задолженности и с начисленными процентами. При попытке прояснить возникшую ситуацию я позвонил в контакт-центр банка, но, к сожалению, кроме как сообщения о том, что я пропустил дату для льготного погашения ничего полезного не услышал (половина цифр, которые называла мне оператор отличались от указанных в личном кабинете), и мне было предложено обратиться за выпиской в офис банка, в которой якобы должно быть все указано, включая суммы необходимых платежей и даты. Считаю, такое отношение к клиенту недопустимым. Нельзя скрывать в интернет и мобильном банках первоочередную информацию о льготном периоде для клиента, т.к., не предоставляя ее, Связь-Банк целенаправленно вводит в заблуждение клиента, тем самым загоняя клиента в долги под большие проценты. НИ В ОДНОМ БАНКЕ Я ТАКОГО НЕ ВСТРЕЧАЛ!  Прошу провести доработку программного обеспечения с целью устранения указанного недостатка, введя буквально 2-3 строки, в которых бы были указаны вплоть до последнего дня для льготного платежа актуальная (с учетом досрочных погашений (при наличии)) общая сумма для погашения в льготном периоде и дата, до которой ее необходимо погасить.  А также прошу отменить начисленные и удержанные у меня проценты, т.к. это произошло не по моей вине. Я являюсь добросовестным клиентом, пользующимся предлагаемыми банками продуктами и выполняющим установленные ими условия. Но при этом я не ясновидящий, чтобы угадывать суммы и сроки платежей, которые НЕ УКАЗАНЫ в предоставляемых Связь-Банком сервисах дистанционного банковского обслуживания. Но справедливости ради хочу отметить, что банк начисляет честный кэшбэк без каких-либо округлений в меньшую сторону. За это +1 балл.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-07T09:20:16+03:00
Отзыв засчитан за качество обслуживания сотрудника отделения.
Связь-Банк
2018-04-04T16:19:50+03:00
Уважаемый lubitel22! 01.03.2018 Вами был погашен минимальный обязательный платеж. По данной причине, в марте Вам не поступило сообщение о необходимости внесения минимального обязательного платежа по Карте до 25.03.2018 и в личном кабинете Живи Онлайн отображалась дата следующего платежа 25.04.2018. Так как Вами не были соблюдены требования для реализации льготного периода, Вам были начислены проценты. Информация о льготном периоде представлена в детальной ежемесячной справке, которая по желанию Клиента направляется на адрес электронной почты. Вы не давали своего согласия на рассылку и не предоставили в Банк адрес электронной почты. Для получения на адрес электронной почты детальной ежемесячной справки, Вам необходимо обратиться в офис Банка, для оформления соответствующего заявления. В соответствии с п. 3.12. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого банка развития связи и информатики (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО АКБ Связь-Банк) выписки по карточному Счету, к которому выпущена Карта, предоставляются Держателю по его требованию следующими способами: при личном обращении Держателя в Банк – путем выдачи Выписки на руки; при направлении Держателем запроса на интернет-сайте Банка – путем направления Выписки по электронной почте в соответствии с положениями настоящих Правил; в случае заключения соглашения о дистанционном обслуживании, Выписка также может быть предоставлена Клиенту с использованием средств дистанционного обслуживания. Спасибо Вам за отзыв, Ваше предложение мы приняли в работу и будем стараться реализовать его как можно скорее. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, но со стороны Банка все условия выполнены в полном объеме. От всей души надеемся на Ваше понимание!

Отзывы о кредитных картах Связь-Банка

Очень благодарен сотруднику контакт-центра

Оценка 4

Очень благодарен сотруднику контакт-центра, так как решил вопрос, который висел с 2015г.  Много раз обращался в офис Связь-Банка, но сотрудники никак не смогли решить мой вопрос... Читать полностью

19.11.2019

Замена карты

Оценка 5

Здравствуйте Долгое время являюсь клиентом Вашего банка, недавно у меня была проблема с карточкой. Перестала работать. Недавно я об этом писал.  Продолжу историю. В результате... Читать полностью

13.11.2019

Выписка по кредитной карте

Оценка 5

Я уже больше года клиент банка - пользуюсь кредитной картой с хорошими условиями по кэшбеку, хочу отметить следующие моменты: [list][*]1. Выписка на email - такого удобного... Читать полностью

07.07.2019

Хочу сказать спасибо!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка в отделении г. Краснодар за неравнодушное отношение к клиентам. Мне пошли навстречу и отменили начисленную комиссию 600 р. за второй год... Читать полностью

23.11.2017

Получение карты

Оценка 4

Заявка на кредитную карту подавалась через сайт банка. После проведения проверки 27.09.2017 на телефон поступила смс об одобрении и... затем тишина. Мне нужно уезжать в отпуск... Читать полностью

10.10.2017

Бизнес-процессы в банке - куда пропала заявка на кредитную карту?

Оценка 4

08.09 мной была оставлена заявка на кредитную карту на сайте банка. 11.09 сотрудник банка позвонил мне, чтобы уточнить некоторые вопросы, в тот же день после андеррайтинга я... Читать полностью

20.09.2017