Потеряли деньги

03.04.2018 07:29
2117
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
30.03.2018 я осуществила платеж с кредитной карты на сумму 1970р., плюс была списана комиссия 9,85, в пользу AVON. На сайте ОТП Банка-онлайн оплата услуги AVON уже внесена со всеми реквизитами, т.е. я как плательщик указываю только свой номер представителя, ФИО и сумму, которую хочу перевести. Плюсом ко всему при осуществлении платежа нет функции просмотра реквизитов куда конкретно я перечисляю деньги (Например, в Сбербанке сразу высвечиваются полностью все банковские реквизиты получателя). Платеж был отправлен успешно, пришла смс о списании данной суммы с карты.  С AVON мне не пришло оповещение о получении платежа. На следующий день, 31.03.18 мне пришла смс с AVON о сумме долга и что я должна внести платеж до 03.04.18. Я решила еще подождать, возможно выходные каким-то образом отразились, подумала я. В понедельник 02.04.18 AVON оплату так и не получили, на сайте отражалась сумма долга, я стала выяснять. Позвонила в ОТП, мне сказали, что платеж прошел и нужно узнавать у AVON где деньги. Я зашла на сайт AVON там выложены реквизиты, по которым они принимают оплату с 18.12.2017. В ОТП банке-онлайн можно посмотреть историю операция и там видно счет получателя и это абсолютно другой счет! Что это за счет, в каком он банке и куда ушли деньги, я понятия не имею. Я позвонила в ОТП еще раз, объяснила ситуацию, что это ошибка банка, т.к. в предоставлении услуги по оплате AVON стоят неверные реквизиты, как такое вообще возможно! Но услышала тот же ответ - обращайтесь в AVON. Причем тут AVON, если ваш банк предоставляет некорректные услуги? Мне сказали, обратитесь в офис, напишите заявление, 30 дней его будут рассматривать. 30 дней банк будет рассматривать свою ошибку? Мне пришлось в срочном порядке еще раз осуществить оплату уже через Сбербанк, на ту же сумму, чтобы не получилась просрочка. Написала претензию, завтра поеду в офис ОТП.
ОТП Банк
ОТП Банк
2018-04-05T08:01:53+03:00
Уважаемая Ольга, спасибо за Ваш отзыв. Я проверила предоставленную Вами информацию и на сегодняшний день могу сообщить, что платеж в пользу AVON на сумму 1 970,00 руб., со стороны Банка, проведен успешно, средства списаны и направлены получателю. Я подготовила платежное поручение, подтверждающее данную операцию, Вы можете получить его в любом удобном для Вас офисе Банка по обращению 18034775 для дальнейшего направления в организацию – получатель и проведения проверки. Я надеюсь, что смогла Вам помочь в решении возникшего вопроса. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва С уважением, Горбачева Наталья ОТП Банк
olg23048427
2018-04-05T09:50:49+03:00
Да, средства поступили на счет AVON при учете того, что они там уже не нужны, т.к. последний день оплаты у меня был 2 апреля и я вынуждена была 2 апреля перевести деньги еще раз со Сбербанка, там зачисление производится сразу. С Вашего банка средства зачислились только 3 апреля. Непонятно уже зачем они мне там нужны и не понятно, почему платеж был мною отправлен 30 марта, а зачисление произошло 3 апреля, видимо деньги шли пешком или Вы решили отправить эти деньги по верным реквизитам. Правды я уже не узнаю. Радует только то, что деньги нашлись, но я больше не буду пользоваться вашим сервисом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 425
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021