Неудачная попытка взноса наличных на карту

03.04.2018 12:22
2890
Оценка
2
Отзыв проверен
29 марта 2018 18,16 в банкомате № 00960010, расположенном по адресу г. Туапсе Карла Маркса, д. 15 мною была внесена сумма в размере 18 000 рублей  на дебетовую карту  427683хххххх. В результате технического сбоя программы не была зачислена вносимая сумма и вышел пустой чек с надписью с паспортом в банк. Я сразу же позвонила на горячую линию и сообщила о произошедшей ситуации, обращение было зарегистрировано под №180329 0537 339500 от 29.03.2018 г. со сроком рассмотрения 02.04.2018г. 02.04.2018г. вечером после 18.00 я снова обратилась на горячую линию банка, что срок обращения истек и ситуация не была разрешена, где оператор сказал, что переводит мое обращение в статус приоритетного. 03.04.2018г. утром приходит сообщение, что по моей заявке №180329 0537 339500 от 29.03.2018  банку требуется дополнительное время на рассмотрение срок рассмотрения увеличен до 05.04.2018г. Я сразу же обратилась в отделение банка, расположенное по адресу г. Туапсе ул.Войкова за разъяснением. Где сотрудник банка сообщил, что мое обращение закрыто и никакого другого приоритетного они не видят. Было предложено написать письменное заявление №180403 0779 691500 от 03.04.2018г. Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне деньги путем зачисления на мой банковский счет. А так же сообщить мне решение банка по моему обращению №180329 0537 339500 от 29.03.2018г. и почему оно было закрыто. В течение какого времени произойдет зачисление денег на счет?
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-01T15:38:21+03:00
Добрый день! Примите мои извинения за то, что рассмотрение вашего обращения заняло столь длительное время. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть увеличен, так как иногда банку требуется дополнительное время для проведения проверки. Я могу подтвердить, что ваше обращение рассмотрено, и сумма была зачислена на счет вашей карты. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка сберспасибо

Оценка 5

Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности... Читать полностью

20.09.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Разблокировка карты

Оценка 5

заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто... Читать полностью

17.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь представителем интересов по нотариальной доверенности для нескольких лиц. Сбербанк им заблокировал карты с денежными средствами по компрометации, при попытке... Читать полностью

11.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024