Карта "СОВЕСТЬ" Киви банка и КРАСИВЫЕ спецпредложения

04.04.2018 11:16
2086
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
В целом карта не плохая. Но их акции...  В январе 2018 года, была новогодняя акция черным по белому называлась "Первый кеш-бек года 10%", залез в условия почитал, подхожу под условия, делаю взнос 17 января, по действующей рассрочке, и покупаю телевизор за 24 тысячи, должны были вернуть назад на карту 2 400, до 31 марта. Не вернули. Еще 16 февраля, Я позвонил на линию поддержки, уточнял более 13 минут, подхожу ли я под условия, проверьте пожалуйста, да, подходите Андрей! Мне не хватало до покупки 4 000 тысяч. Я спрашиваю, как быстрее пополнить, чтоб деньги поступившие на счет карты, быстро авторизовались, ну то есть деньги сперва могут капнуть на карту, но висеть (захолдированы), не обработаться операция. Мне сказали у партнера, Связной. Кинул, ждал 3 дня... 21 покупаю телевизор, по условиям акции надо было сделать покупку до 28 февраля. И вот результат. Звоню на линию 03.04.2018 поддержки,чтобы уточнить, почему мне не вернули до 31.03 кешбек, и мне оператор говорит какие-то уже другие условия, что я опоздал. И что все написано в правилах. Ищу в архивах акцию на сайте, и "первого кеш-бека года" нет! Есть такая акция, они ее изменили от названия до правил "Cashback 10% за следующую покупку в течение 30 дней-2", о как сложно.... Якобы после первого платежа по действующей рассрочке нужно было в течение 30 дней сделать покупку, то есть не до 28 февраля, а получается я пополнил карту 17 января, и должен был сделать покупку до 16 февраля!!! О как, хотя по логике вещей я звонил на линию, как я писал выше, 16 как раз февраля для уточнения акции, и подхожу ли я под нее. Звонок длился 13 минут, мне сказали что я подхожу, ТО ЕСТЬ оператор еще меня консультировал по старым правилам, раз говорил подхожу. ПОЛУЧАЕТСЯ, что правила поменяли, принцип "что хочу, то и творю, не предупредив клиента посредством каналов связи, ИЛИ же оператор меня ввел в заблуждение. Если бы я мне сказали, что я не подхожу, Я бы просто купил бы телевизор с карты другого банка, где кеш-бек у меня постоянный в виде 5%, без всяких таких замудрых нечестных условий.  Считаю такую политику банка недопустимой! Плачу рассрочку и карту закрываю.
КИВИ Банк
2018-04-04T14:44:59+03:00
Уважаемый m*******@gmail.com! Приносим вам свои извинения, что так получилось. Проверили информацию. Видим, что вопрос уже решен по другим каналам связи и вас проинформировали.
m*******@gmail.com
2018-04-04T11:37:43+03:00
Через 5 минут, после опубликованного отзыва, мне перезвонил контроль качества обслуживания клиентов карты совесть, извинился за доставленные неудобства. Уведомили что кешбек мне вернут. Такой сервис, приятен! Клиентоориентированность!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018