Ужас call-центра и курьерской службы

04.04.2018 15:13
4230
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пока не могу оценить возможности кредитной карты, но курьерской служба и call-центр оставил неизгладимое впечатление, за этот день я не раз задумывалась над тем, правильно ли я поступила, связавшись с этим банком... В чем суть проблемы, курьерская доставка Карты осуществляется с 9:00-18:00, то есть в этот промежуток времени вы должны сидеть дома и ждать курьера, и им совершенное наплевать, что вы на учебе или работе, хамский и некомпетентный персонал call-центра (МТС банк и курьерская доставка), могут легко повысить на вас голос, не могут ответить на самые простейшие вопросы, когда именно мне ждать курьера дома, чтобы я смогла встретить курьера; дать номер самого курьера; и т.д. (кстати отказываясь от курьерской доставки, вы даже не будете знать, в каком отделении она будет находиться, потому что операторы не смогут вам ответить на этот вопрос). И на все на это, вам скажут: «Ждите» или «Чего вы от меня хотите?». Тут вообще непонятно, получу я эту карточку или нет, так как я вообще не знаю никакой информации. Итог: Хочется сказать огромное спасибо МТС банк и курьерской службе за испорченное настроение, потерянное время и за оказание минимальных затраченных усилий для решения моего вопроса.
МТС Банк
МТС Банк
2018-04-05T17:25:32+03:00
Здравствуйте, Яна! Сожалеем, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы обязательно проверим указанные факты и вернемся к Вам с ответом. С уважением, Служба поддержки клиентов ПАО "МТС-Банк"

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
2 569
отзыва
2 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024

Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не... Читать полностью

23.12.2024