Кредитная карта

04.04.2018 16:19
2857
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Больше года назад в отделении банка г. Кемерово я закрыла кредитную карту -----2475, оформив заявление и подписав все необходимые бумаги, я со спокойной душой забыла про ее существование. Однако в марте этого года мне пришло электронное письмо о задолженности по минимальному платежу по этой карте. Ранее никаких сообщений и писем от банка по этой карте я не получала, более того, в моем онлайн-офисе в приложении я не вижу эту карту. По словам сотрудника банка, у меня аж 2 непогашенных платежа в 80 рублей и штраф за это 700 Р! Прошу разобраться с этим вопросом. В данный момент я нахожусь за границей и у меня нет возможности связаться с банком по телефону. Хочу получить развернутый ответ по этому вопросу и естественно аннулировать все штрафы и проценты, начисленные на закрытую в отделении карту.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-04-09T09:02:20+03:00
Уважаемый Клиент! Ваша карта изначально не была закрыта, и по ней списалось несколько комиссий за услугу СМС-Банк. В ближайшее время сумма задолженности будет погашена, а счет карты закрыт. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024