Не приняли средства для пополнения вклада

11.04.2018 10:36
2900
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, 30.03.18 г. мама, просидев 2 часа в очереди, получила отказ от оператора в пополнении вклада. Оператор аргументировала тем, что закрыта уже какая-то программа, и сообщила, что деньги на вклад принимаются только по утрам, предложила прийти в другой день. Никаких объявлений об ограничении по этой операции в банке не было. Суть вопроса: почему принимают вклады только утром и не оповещают об этом клиентов? Почему так неграмотно организована работа в этом отделении? Написала жалобу в Сбербанк, ответ сотрудника банка (Кирилл М.): обслуживание производится по талонам в эл.очереди, обратитесь к администратору зала. Я через колл центр банка повторяю вопрос про непринятие денег на вклад, сообщаю, что там нет системы эл.очереди и администратора зала. Ответ сотрудника банка (Александра Д.): был сбой эл.очереди, поэтому очередь была живой. Более того, эти сотрудники заявляют, что была проведена проверка. Какая проверка? Я говорю, что там нет эл.очереди, и получаю ответ, что был сбой в эл.очереди. Если бы кто-то что-то проверял, то сотрудники так же сами узнали, что там в принципе нет этой системы. Заодно вопрос, когда она там будет? Куда жаловаться на сотрудников банка, которые откровенно мне врут? Как получить ФИО и номер телефона управляющей этим отделением банка? Почему не приняли деньги и не оповестили об этом никакими объявлениями?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-24T16:01:17+03:00
Уважаемый автор, подскажите, пожалуйста, время в которое Ваша мама посещала отделение банка
elll5623
2018-04-25T15:58:21+03:00
Добрый день, после 13.00 она пришла, заняла очередь. Обед в отделении с 12.00 до 13.00.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-14T08:27:04+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлено, что в указанную вами дату в офисе наблюдались проблемы со связью, в связи с чем сотрудники при совершении некоторых видов операций рекомендовали клиентам обратиться повторно на следующий день. Отмечу, что данная ситуация носила разовый характер, она была исправлена, сейчас операции проводятся без ограничений. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024