"Истек срок действия карты", срок, которой на самом деле не истек!

11.04.2018 11:31
33168
6
Без оценки
Вот и меня настигла "цифровая экономика в России" от Сбербанка России, до этого настигла коллегу, подозреваю, что это массовое явление. Имею карту 5469********5323, сроком действия 05/18, 11.04.2018 (т.е. до 31.05.2018 ) во время выполнения очередного автопополнения ОнЛайм приходит сообщение от Сбербанка России "ОТКАЗ (истек срок действия карты или срок указан неверно)", вот так два года работала на автомате, а тут срок действия не тот.  Звоню в Сбербанк России— там традиционный футбол, платеж проводят не они, поэтому проблемы не у них. Пробую оплатить с этой карты онлайн, за мобильный Билайн, всё аналогично "ОТКАЗ...",  у ОнЛайм проблемы, у Билйин проблемы, хорошо всё только Сбербанка!  Со второго звонка в Сбербанк попадаю на адекватного оператора, уже подозреваю, что проблема в том, что выпущена карта с новым сроком действия 05/21. Девушка искренне хочет помочь, сразу понимает, в чём дело, подтверждая мои догадки и предлагает указать срок 05/21, но не учитывает, что у меня нет нового cvv. Прошу переключить на старшего специалиста, чтобы зарегистрировать проблему, в итоге получаю номер обращения: 180411-0460-896800 со сроком рассмотрения не позднее 30.04.2018, оперативно и клиентоориентированно, и ничего, что по ЗОЗПП 10 дней, а у действительно клиентоориентированных компании, того же AmazonА проблема решилась за 1 рабочий день. Как итог, карта превратиласьв бесполезный кусок пластика, пользоваться для оплаты онлайн я ей не могу, а это 80% моих операции, Сбербанк России в это же время продолжает списывать абонентскую плату и годовой платеж, с этим у них проблем нет. Судя по опыту коллеги, который тоже регистрировал подобный кейс, Сбербанк России просто дотягивает до выдачи новой карты с новым сроком действия, предпочитая не замечать проблемы! Новую карту, по смс от банка, я смогу получить только после 16.05.2018, а до этого, по-видимому, должен страдать в течение месяца! А нужна вообще, эта новая карта, при таком отношении?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-27T14:59:03+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-14T11:06:15+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлено, что по вашему обращению в наш контактный центр 09.04 карта была заблокирована. После разблокировки, так как на ваше имя имелось две карты с одинаковым номером, активной стала та карта, срок действия которой заканчивался позднее, это перевыпущенная карта. В связи с этим совершения операций по предыдущей карте было невозможно. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что данные разъяснения помогут вам лучше разобраться в ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024