Невозможно переводить средства из-за лимита на переводы между своими счетами

12.04.2018 19:59
2577
1
Без оценки
Добрый день! Можно, пожалуйста, помочь решить проблему с переводом средств между своими счетами? Мне нужно сделать максимально-разрешенный в день перевод в другой банк и так как у меня 2 счета, и на обоих было примерно половина от суммы, которая нужна, я перевел с одного счета на другой свой счет. Система посчитала перевод между своими счетами как лимит на переводы и, соответственно, потом не дала сделать перевод в другой банк! Никакой больше банк не считает в лимиты переводы между своими счетами! Следующая же возникающая проблема. Даже если я оставлю платеж на другой день, я его не смогу его сделать, т.к. мне надо заплатить за комиссию 10р. А система опять не даст перевести, потому что я не смогу перевести максимальную сумму и 10 рублей комиссии. Почему стоит непонятный лимит на переводы между своими счетами? Оператор из службы поддержки обещала перезвонить через 30 минут. Прошло 2 часа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-20T17:51:21+03:00
Содержание отзыва не соответствует оценке «4». Без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-04-13T13:12:23+03:00
Уважаемый Клиент! Было с Вами очень приятно вести беседу. Я рада, что в режиме телефонного разговора мы выяснили в чем причина. Если появятся дополнительные вопросы, с радостью на них отвечу , пишите мне на электронный адрес Yana.Lukyanova@homecredit.ru Хорошего дня! С уважением, Ваш эксперт Яна, Банк Хоум Кредит

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024