Не приходят коды подтверждения в SMS (уже не первый раз)

15.04.2018 00:31
62054
12
Без оценки
Здравствуйте. Пользуюсь услугами Тинькофф-банка на протяжении нескольких последних лет, и всегда был удовлетворён качеством обслуживания. Однако в последнее время несколько раз сталкивался с одной и той же проблемой: не приходят SMS от банка. Без SMS оповещений об операциях я жить могу, хотя это платная услуга, и если я за неё плачу, ожидаю получать их все, но ладно. Куда важнее для меня получать SMS с очень важными кодами подтверждения, без которых не могу подтвердить ни одну операцию, будь то операция открытия/закрытия вклада, изменения пин-кода, лимита и т.п. в интернет-банке (или в мобильном банке). Или операция покупки с использованием реквизитов дебетовой (кредитной) карты, которыми часто пользуюсь, естественно. Не во всех, но в подавляющем большинстве случаев такие операции защищены технологией 3d secure, которую невозможно отключить. И код для двухфакторной аутентификации приходит только по SMS (которые не приходят, ни с первой попытки, ни со второй, ни вообще никогда). Естественно, обращался к мобильному оператору, менял мобильного оператора, перезагружал телефон, переставлял сим-карту. Ну и проверял, что остальные входящие SMS работают, как самому себе, так и с других телефонов. Да и с других сервисов, требующих телефон для регистрации (whatsapp/telegram и т.п.). Такая ситуация повторялась не один раз, и, надо отдать должное техподдержке банка - её всегда решали. Ну то есть временно - до следующего раза. В чём именно была причина - непонятно, почему то появляется, то возникает - тоже. Мой мобильный оператор - иностранный - не российский (так как проживаю достаточно долгое время за границей) - я уточнял, не будет ли каких-то проблем с этим - ответили, что нет - телефон можно поменять на любой иностранный. Ну и первое время SMS на него действительно приходили без перебоев. Понимаю, что доставлять SMS без перебоев может оказаться технически сложно (хотя конкретных деталей не знаю) и предлагаю банку две вещи: 1. Иметь возможность (на страх и риск клиента, разумеется) временно отключать подтверждения операций 3d secure. Я бы не стал отключать насовсем, но предпочёл бы отключать как раз в такие моменты непонятных сбоев - для меня важнее то, чтобы я сам не терял доступ к банку, а на втором месте уже безопасность, которая, разумеется, тоже важна. И включать обратно. Ещё полезнее было бы отключать/включать для отдельных карт. 2. Альтернативный канал передачи сообщений. Самое простое, а главное, надёжное - кодовая карта из 50-100 пронумерованных кодов. При попытке покупки банк сообщает номер кода, я его ввожу и операция подтверждается. Или всё те же одноразовые коды, но отправлять их не по SMS, а по e-mail, через telegram-бота и т.п. - любым удобным способом, можно более одного. Можно передавать зашифрованными. Оба улучшения технически совсем несложно реализовать - возможно, гораздо сложнее решить все сопутствующие бюрократические проблемы. Но это действительно важная проблема - так как каждый раз, когда я не могу воспользоваться своей банковской картой, чтобы совершить покупку, банк теряет прибыль и лояльность (так как покупку мне всё равно надо совершить, приходится использовать карты других банков), а я теряю своё время и нервы. Ну и время сотрудников техподдержки тоже стоит ценить, чем меньше они будут отвлекаться на подобные проблемы, тем большему количеству других клиентов смогут помочь!
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-15T10:39:56+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и обратную связь. Предложения передали ответственным. По отчетам мобильного оператора SMS от 14 и 15 апреля успешно доставлены. При этом коллеги детально выясняют причину, по которой сообщения ранее не поступали. О результате сообщим отдельно звонком или SMS. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 405
отзыва
15 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отмена списания за премиальный сервис

Оценка 5

Выражаю благодарность Андрею (номер сотрудника 5-0) за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Я обратилась за помощью в отмене списания денежных средств за премиальный... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги за случайно установленную подписку

Оценка 5

Сегодня днём смотрела какие возможности есть в Т-банке и случайно оформила подписку не заметив этого. Положила деньги на карту и у меня списали деньги, срачаьа не поняла куда они... Читать полностью

25.04.2025

Очередная история о моем любимом банке!

Оценка 5

24 апреля 2025 я обратилась в чат поддержки Т-банка. Возникла неприятная ситуация, связанная со спецпредложением Bombbar, по условиям которого нужно было купить батончики Bombbar... Читать полностью

24.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Скачал приложение h***** t*** чтобы отслеживать цены, при входе появилось окно что нужна подписка, первая пробная за 1 рубль, а далее примерно по 30 рублей в месяц, я подключил и у... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка выше всяких похвал

Оценка 5

Обратилась в техподдержку с вопросом о неизвестных списаниях. Оператор Светлана сразу предложила заказать другую карту, и сказала, что скорее всего какая-то подписка списывает... Читать полностью

24.04.2025

Помогли решить проблему с тарифом обслуживания

Оценка 5

Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за оперативность и человеческое отношение! Перешёл на Т-Банк из-за более выгодных условий пользования, изначально был платный тариф... Читать полностью

24.04.2025

Возврат денег за подписку

Оценка 5

При оформлении карты мне подключили блэк премиум сервис, тариф от Т‑Банка, но по ряду обстоятельства я не пользовалась данным сервисом и конечно забыла про него. Автонапоминания... Читать полностью

24.04.2025