04 мая 2017 года я открыл вклад в Филиале банка в г. Уфе по адресу ул. Софьи Перовской, д. 11. В декабре 2017 года я узнал, что данное отделение в г. Уфе закрылось и обслуживание клиентов банка "Траст" осуществляется в отделении банка "Открытие" в г. Уфе по адресу ул. Айская, 67.
В декабре 2017 года я узнал, что с 30 марта 2018 года обслуживание клиентов банка "Траст" в отделении банка "Открытие" в г. Уфе по адресу ул. Айская, 67 прекращается. И так как у меня срок вклада заканчивается 06 мая 2018 года, то у меня возник вопрос, как же я буду возвращать свои деньги по окончании срока вклада. По телефону горячей линии банка "Траст" мне пояснили, что мне необходимо получить доступ к системе интернет-банка "Траст-онлайн" и по окончании срока вклада осуществить перевод своих денег со счёта вклада на свой счёт в любом другом банке.
16 декабря я зарегистрировался в системе интернет-банка "Траст-онлайн" получив информационный доступ в данную систему. Но для осуществления операций в интернет-банке "Траст-онлайн" (открытие счетов, перевод денежных средств) необходимо получить полный доступ к услугам в интернет-банке "Траст-онлайн". Этот доступ можно получить, только обратившись лично в действующее отделение банка "Траст".
Что я и сделал, обратившись в декабре 2017 года в отделении банка "Открытие" в г. Уфе по адресу ул. Айская, 67. Моя заявка была принята и обработана, и я получил СМС сообщение о предоставление полного доступа к услугам в интернет-банке "Траст-онлайн".
В марте 2018 года мне поступил звонок с горячей линии банка "Траст", в котором оператор горячей линии сообщила мне, что отделение банка "Траст" закрывается в г. Уфе с 30 марта 2017 года и что мне надо получить полный доступ к услугам в интернет-банке «Траст-онлайн» обратившись в отделение банка "Открытие" в г. Уфе по адресу ул. Айская, 67.
27 марта 2018 я обратился в отделение банка "Открытие" в г. Уфе по адресу ул. Айская, 67, чтобы предоставить данные моего нового паспорта и проверить подключен ли у меня полный доступ к услугам интернет-банке "Траст-онлайн". Операционист отделения банка "Открытие" в г. Уфе по адресу ул. Айская, 67, приняла моё заявление об изменение паспортных данных. На мой вопрос, подключен ли у меня полный доступ к услугам банка в интернет-банке «Траст-онлайн» и необходимо ли мне снова получать такой доступ, она ответила, что не надо, так как полный доступ в интернет-банке «Траст-онлайн» у меня имеется. Это действительно было так, так как, возвратившись, домой, я вошел в интернет-банке "Траст-онлайн", чтобы проверить изменились ли мои паспортные данные (которые я ранее представил в отделение банка), данные были изменены, и я еще добавил в личном кабинете номер СНИЛС. Каково же было моё удивление, когда 16 апреля 2018года я не смог открыть текущий счет в интернет-банке «Траст-онлайн», так как у меня якобы нет полного доступа к услугам интернет-банке "Траст-онлайн.
Я позвонил на горячую линию интернет-банка "Траст-онлайн" и попросил оператора (Владислав) восстановить мне полный доступ к услугам в интернет-банке "Траст-онлайн". После нескольких минут ожидания оператор горячей линии мне ответил, что у меня никогда и не было полного доступа к услугам в интернет-банке "Траст-онлайн" или же доступ был аннулирован, так как я не осуществлял операции в интернет-банке "Траст-онлайн" более полугода. И что для получения такого доступа я должен лично обратиться в отделение банка «Траст», ближайшие отделения находятся в г. Владимир и в г. Санкт-Петербург. Другого способа нет. Где Уфа и где Владимир, и тем более Санкт-Петербург?
Вот такая ситуация. То есть, по словам представителя банка доступа не было совсем, или он «кончился» хотя, я периодически заходил в интернет-банк, менял пароль входа, в частности 19 февраля 2018 года: запрашивал реквизиты счета на свою электронную почту (сообщение у меня имеется), да и пользовался я интернет-банком "Траст-онлайн", всего то - 4 месяца. Так что, национальный банк «Траст» делает все чтобы, не давать возможность, своим вкладчикам забрать свои денежные средства, придумывая все новые и новые способы и уловки (это я узнал, прочитав другие отзывы на сайте «Банки.ру»), идя на откровенный обман, как в моем случае. Куда смотрит Центральный банк России. Или же всё это делается с его согласия и попустительства? Что можете посоветовать для разрешения данной проблемы