Не возможно забрать свой вклад через систему "Траст-онлайн"

16.04.2018 19:59
2761
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
04 мая 2017 года я открыл вклад в Филиале банка в г. Уфе по адресу ул. Софьи Перовской, д. 11. В декабре 2017 года я узнал, что данное отделение в г. Уфе закрылось и обслуживание клиентов банка "Траст" осуществляется в отделении банка "Открытие" в г. Уфе по адресу ул. Айская, 67. В декабре 2017 года я узнал, что с 30 марта 2018 года обслуживание клиентов банка "Траст" в отделении банка "Открытие" в г. Уфе по адресу ул. Айская, 67 прекращается. И так как у меня срок вклада заканчивается 06 мая 2018 года, то у меня возник вопрос, как же я буду возвращать свои деньги по окончании срока вклада. По телефону горячей линии банка "Траст" мне пояснили, что мне необходимо получить доступ к системе интернет-банка "Траст-онлайн" и по окончании срока вклада осуществить перевод своих денег со счёта вклада на свой счёт в любом другом банке. 16 декабря я зарегистрировался в системе интернет-банка "Траст-онлайн" получив информационный доступ в данную систему. Но для осуществления операций в интернет-банке "Траст-онлайн" (открытие счетов, перевод денежных средств) необходимо получить полный доступ к услугам в интернет-банке "Траст-онлайн". Этот доступ можно получить, только обратившись лично в действующее отделение банка "Траст". Что я и сделал, обратившись в декабре 2017 года в отделении банка "Открытие" в г. Уфе по адресу ул. Айская, 67. Моя заявка была принята и обработана, и я получил СМС сообщение о предоставление полного доступа к услугам в интернет-банке "Траст-онлайн". В марте 2018 года мне поступил звонок с горячей линии банка "Траст", в котором оператор горячей линии сообщила мне, что отделение банка "Траст" закрывается в г. Уфе с 30 марта 2017 года и что мне надо получить полный доступ к услугам в интернет-банке «Траст-онлайн» обратившись в отделение банка "Открытие" в г. Уфе по адресу ул. Айская, 67. 27 марта 2018 я обратился в отделение банка "Открытие" в г. Уфе по адресу ул. Айская, 67, чтобы предоставить данные моего нового паспорта и проверить подключен ли у меня полный доступ к услугам интернет-банке "Траст-онлайн". Операционист отделения банка "Открытие" в г. Уфе по адресу ул. Айская, 67, приняла моё заявление об изменение паспортных данных. На мой вопрос, подключен ли у меня полный доступ к услугам банка в интернет-банке «Траст-онлайн» и необходимо ли мне снова получать такой доступ, она ответила, что не надо, так как полный доступ в интернет-банке «Траст-онлайн» у меня имеется. Это действительно было так, так как, возвратившись, домой, я вошел в интернет-банке "Траст-онлайн", чтобы проверить изменились ли мои паспортные данные (которые я ранее представил в отделение банка), данные были изменены, и я еще добавил в личном кабинете номер СНИЛС. Каково же было моё удивление, когда 16 апреля 2018года я не смог открыть текущий счет в интернет-банке «Траст-онлайн», так как у меня якобы нет полного доступа к услугам интернет-банке "Траст-онлайн. Я позвонил на горячую линию интернет-банка "Траст-онлайн" и попросил оператора (Владислав) восстановить мне полный доступ к услугам в интернет-банке "Траст-онлайн". После нескольких минут ожидания оператор горячей линии мне ответил, что у меня никогда и не было полного доступа к услугам в интернет-банке "Траст-онлайн" или же доступ был аннулирован, так как я не осуществлял операции в интернет-банке "Траст-онлайн" более полугода. И что для получения такого доступа я должен лично обратиться в отделение банка «Траст», ближайшие отделения находятся в г. Владимир и в г. Санкт-Петербург. Другого способа нет. Где Уфа и где Владимир, и тем более Санкт-Петербург? Вот такая ситуация. То есть, по словам представителя банка доступа не было совсем, или он «кончился» хотя, я периодически заходил в интернет-банк, менял пароль входа, в частности 19 февраля 2018 года: запрашивал реквизиты счета на свою электронную почту (сообщение у меня имеется), да и пользовался я интернет-банком "Траст-онлайн", всего то - 4 месяца. Так что, национальный банк «Траст» делает все чтобы, не давать возможность, своим вкладчикам забрать свои денежные средства, придумывая все новые и новые способы и уловки (это я узнал, прочитав другие отзывы на сайте «Банки.ру»), идя на откровенный обман, как в моем случае. Куда смотрит Центральный банк России. Или же всё это делается с его согласия и попустительства? Что можете посоветовать для разрешения данной проблемы
Траст
2018-04-18T14:08:38+03:00
Добрый день! С даты закрытия офиса /представительства Банка Клиент может осуществлять операции по своим счетам через Систему "ТРАСТ- онлайн", а также путем: - личного обращения в действующий офис Банка;  - направления в Банк посредством почтовой связи распоряжения, удостоверенного нотариально и содержащее волеизъявление клиента о закрытии счета/перечислении остатка денежных средств со счета по реквизитам указанным в распоряжении. К сожалению, в связи с закрытием представительства Банка в г. Уфе, нет возможности получить объяснения и провести проверку действий сотрудников. На основании заявления от 18.12.2017 г. Клиенту подключен доступ к системе "ТРАСТ- онлайн". Надеемся на Ваше на понимание. С уважением,  Елена Станецкая -  Директор дирекции по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)
tamyuri
2018-04-18T17:55:09+03:00
Да проблема с подключением полного доступа к услугам банка в интернет-банке решена, но осадок остался...Да и нервные клетки говорят не восстанавливаются.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017