Хотел закрыть вклад

16.04.2018 21:05
3275
Оценка
4
Отзыв проверен
День добрый, многоуважаемый @sberbank! 16.04.2018г. Я посетил отделение ПАО «СБЕРБАНК» по адресу: М.О. г. Красногорск, ул. Ленина д.26А. Хотел выполнить операцию по закрытию счёта (депозита). Придя в отделение, в терминале выдачи талонов взял талон «ВКЛАДЫ» (в подтексте меню написано: ВКЛАДЫ, сберегательные сертификаты, оформить, ЗАКРЫТЬ.) К помощи консультантов зала решил не прибегать, в виду своего высшего образования. Через 10 минут ожидания очереди своего талона я прошёл к менеджеру по продажам, услышав, что я хочу закрыть свой лицевой счёт (депозит), я получил вежливый отказ и указание менеджера, что мне требовалось в терминале выбрать вкладку НАЛИЧНЫЕ, и, что меня перенаправят в другое окно. В ДРУГОЕ окно, как оказалось, была очередь....  Просидев в ожидании своей очереди ещё, порядка 10 минут, был вызван к Специалисту (по приёму платежей итд). После не продолжительной беседы,оказалось, что счёт свой я могу закрыть, а вот банк такими денежными средствами не располагает....((((😔😔😔.... Как выход из ситуации, предложили мне обратиться в соседний филиал, расположенный по адресу: ул. Ленина д.21. Придя в посоветованое отделение Вашего банка, решил убедиться в том, что выбрав вкладку “ВКЛАДЫ-ЗАКРЫТИЕ”, закрыть его мне так и не удастся, взял талон «ВКЛАДЫ». После некоторого времени был вызван к менеджеру. Услышав, с какой целью я пришёл, я был вежливо перенаправлен в «окошко общих платежей» в конец очереди..Через 15 минут ожидания, мой номер выпал на электронном табло и я проследовал к НОВОМУ МЕНЕДЖЕРУ....услышав, что я хочу закрыть свой счёт (депозит) я получил ответ: - К сожалению, но данными денежными средствами наше отделение в данный момент не располагает! Предложили заказать мою сумму на следующий день... Написал заявление и жду СВОИ деньги.... К ПАО«СБЕРБАНК»-претензий не имею! Но прошу объяснить мне: почему выбрав вкладку в Вашем терминале “ЗАКРЫТЬ ВКЛАД” я так и не смог его закрыть (пришлось ждать две очереди) и почему (не самое важное) в СБЕРБАНКЕ нет денег((((, ведь деньги могут понадобиться срочно?! Принося денежные средства, заработанные собственным трудом, Вы не говорите: - подожди до завтра, у нас нет мешка для денег....)))), А вот отдаёте их, в лучшем счёте, на следующий день....((( Ведь в детстве нас всех учили, что банк для ДЕНЕГ!?...))))  PS: имеются фото меню Вашего терминала и моего талона (прикрепить к МОЕМУ крику к Вам не смог....).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-29T17:16:58+03:00
Оценка не соответствует содержанию отзыва.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-15T21:09:30+03:00
Добрый день! Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией и благодарю за то, что нашли время оставить отзыв. Если при закрытии вклада необходимая вам сумма превышает размер имеющейся наличности, то сотрудники закажут наличные на определённую дату или предложат альтернативные варианты получения денег. Отмечу, что электронная очередь по талону "Вклады" направляет вас к одному из специалистов, которые предоставляют справочную информацию и производят безналичные операции, выдача наличных же производится только в кассе банка, поэтому вы были перенаправлены по талону "Наличные". В офисе всегда находится консультант, который поможет вам сориентироваться в меню электронной очереди. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 223
отзывов
17 469
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Персональному менеджеру Рашату А-ву огромное спасибо за высококвалифицированное и очень вежливое обслуживание, за подробную информацию и доходчивые пояснения по всем заданным... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность руководителю ДО Кузьминки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю ДО Кузьминки Ш-ер Наталье Ю.! Несмотря на загруженный график работы, всем клиентам банка она ВСЕГДА уделит минуту своего... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

4 июня 2024 года в отделение ЮгоЗападного банка структурное подразделение номер 5230/0753 пр-кт Победы,147. обратилась моя бабушка для переоформления вклада. Хотим выразить... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотрудникам доп.офиса 9042/0111

Оценка 5

Огромная благодарность за внимательность и неравнодушное отношение сотрудников доп. офиса № 9042/0111 Сбербанка, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3Б... Читать полностью

10.06.2024