Комиссия при пополнении счёта Теле2

17.04.2018 17:53
5467
1
Без оценки
Сегодня настало время в очередной раз внести регулярную абон.плату за услуги связи всей семье-пополнения баланса оператора Теле2. При попытке заплатить по многолетним шаблонам вижу, что Газпромбанк решил присоединиться к дележке моих денег: за внесение платы на счет сотового телефона теперь банк решил брать комиссию. Не верю своим глазам, проверил в разных приложениях и даже архаичном "Домашнем Банке" нет, все верно, за пополнение баланса оператора Газпромбанк [b]теперь берет комиссию.[/b] Иду в приложения [i]других банков [/i]и что я вижу? [u]Никто кроме ГПБ [/u]не берет комиссию за пополнение счета сотового телефона. Звонок на 8-800 прояснил ситуацию: да, комиссия появилась. Да, берем. Но вы не расстраивайтесь: - Она не такая большая (как мы бы хотели) - И касается только оператора Т2 мобайл. Вот насчет первого - спасибо, что не 50% от суммы платежа. Но вот со вторым совсем странно. Антимонопольное законодательство прямо запрещает преференции одному лицу перед другим лицом. Газпромбанк поставил потребителей услуги в заведомо неравное положение, введя для одних клиентов плату  за услугу, которая для других клиентов - бесплатная. Оценку этому решению пусть дает Регулятор и ФАС России. Ответы по обращению к ним получу после проверки. Пополнение баланса оператора Теле2 я провел через [i]другой банк [/i]без комиссии. Но оценка деятельности Газпромбанка после этих комиссий стала крайне негативная. Крайне. В то время как реальные доходы граждан упали, Газпромбанк без предупреждений вводит для одних людей платность бытовой, регулярной, самой распространенной банковской операции. Денег у граждан стало мало, зато самих граждан, как водится, много. Для себя уже решил - буду уходить от такого нечестного "партнера".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-29T21:10:03+03:00
Без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2018-05-03T18:08:16+03:00
Уважаемый, acro77! Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее - Закон) оператор по переводу денежных средств оказывает услуги по переводу на основании договоров, заключаемых с клиентами, к которым относятся плательщики и получатели средств. Закон не допускает удержания вознаграждения из суммы перевода денежных средств. Вместе с тем, указанная норма не содержит положений, ограничивающих возможность взимания вознаграждения с получателя денежных средств при наличии соответствующего договора с получателем денежных средств. Тарифы на услуги Банка устанавливаются с учетом экономической целесообразности, лояльности клиентов, а также на принципах добросовестной конкуренцией. Тарифы размещены в открытом доступе в сети «Интернет» по адресу: http://www.gazprombank.ru/upload/iblock/b9e/cards_dop_perevod_msk_10102017.pdf. Банком в обязательном порядке осуществляется предварительное информирование плательщика о факте взимания комиссии и её размере до момента оказания соответствующей услуги в каждом канале Банка (банкомат, информационно-платежный терминал, система Телекард и Домашний банк) в соответствии с требованиями Закона. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025