Карту не удалось привязать к мобильному банку Тинькофф

18.04.2018 23:20
6051
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Карты многих банков можно привязать к приложениям банка Тинькофф. Карту ТКБ привязать не удалось. Система предлагает обратиться в ТКБ. Получается, что снять деньги в любом банкомате без комиссии можно, а переводы с карты на карту невозможны. В чем смысл - гонять клиента в банкомат, а потом в Евросеть для пополнения карточного счета в банке Тинькофф? Не проще ли и для Банка и для клиента сделать возможным переводы с карты на карту, как во всем мире?
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2018-04-24T14:24:28+03:00
Уважаемый vikx33! Благодарим за отзыв. Для осуществления отмеченной Вами операции необходима активация банковской карты. Каких – либо ограничений со стороны банка по добавлению банковских карт в отмеченное Вами приложение нет. Разъяснения по данному вопросу были предоставлены Вам сотрудником банка по телефону. Дополнительно сообщаем, что осуществлять операции по Вашей банковской карте, в том числе переводы и платежи Вы можете в личном кабинете системы дистанционного банковского обслуживания «TKB Express». По всем вопросам, связанным с подключением и использованием вышеуказанного сервиса, Вы можете обратиться в техническую поддержку по следующим телефонным номерам: +7 (800)555–32–02 (для бесплатных звонков на территории России), +7(495)933-32-02 (для звонков из любой точки мира (по тарифам Вашего оператора связи)). С тарифами комиссионного вознаграждения ТКБ за услуги дистанционного банковского обслуживания физических лиц в системе ДБО «TKB Express» от 05.08.2016, а также с Руководством пользователя можно ознакомится на официальном интернет-сайте банка www.tkbbank.ru в разделе «Личный кабинет» / «TKB Express». Надеемся на Ваше понимание и долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,62
средняя оценка
22%
решено проблем
124
отзывов
112
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Оформление банковской карты «Платежное кольцо»

Оценка 5

Обратилась 19 июля в отделение банка ТКБ по ул. Воронцовской в Москве. Меня заинтересовала карта в виде кольца. Менеджер Светлана рассказала о преимуществах карты. Совершая покупки... Читать полностью

31.07.2021