Полное отсутствие компетентности специалиста

23.04.2018 10:30
2855
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Обращение было 23.04 в 9 утра в доп. офис г. Ирбит, ул. Молодая Гвардия, 4. Не приняли заявку на снятие наличных со счета по причине большой суммы. Операционист хамила, грубила и задавала вопросы: "Откуда у вас такие деньги?!" Это было сказано неоднократно, громко. Было много народу, все слышали. Ещё говорила какой-то бред, что меня кинут, что все деньги со всем моих счетов снимут. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВАШЕГО ОПЕРАЦИОНИСТА! Я, пожилая женщина, много лет являюсь учредителем ООО, выплатила себе дивиденды, заплатила налоги, что полностью чётко и ясно видно в выписке откуда поступили деньги. Я намерена жаловаться в управление Сбербанка и намерена подавать в суд на возмещение морального ущерба. В итоге меня отправили в головной офис г. Ирбита. Очередной раз я в полном разочаровании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-23T11:00:48+03:00
[b] 27.04.2018 [/b] С учетом информации от автора в комментариях 26.04.2018 17:23.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-26T13:06:01+03:00
Добрый день! В своей работе мы действуем в строгом соответствии с действующим законодательством. Оно обязывает нас проверять все операции клиентов. Если клиент планирует снять крупную сумму мы согласуем эту операцию со службой финмониторинга банка, у клиента при этом запрашивается дополнительная информация. Так как обслуживание было в бронированной кабине, сотрудник был вынужден повысить голос. Мне очень жаль, что посещение нашего офиса доставило вам неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, являюсь клиентом премьер, открыл приложение и вижу что программа сберспасибо заблокирована, бонусов там и не было, в месяц начислиля по 300-400 бонусов за покупки... Читать полностью

10.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024