Обман с пенсионными накоплениями

23.04.2018 16:39
2346
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В прошлом году  возникла необходимость подтвердить свою учетную запись для портала Госуслуг. Чтобы это сделать, надо было принести документы в один из пунктов, указанных на сайте госуслуг. Ближайшее к дому оказалось отделение банка Хоум Кредит. 15.05.2017 я пришла, принесла документы, сообщила, что мне требуется подтвердить свою учетную запись. Мои документы взяли и попросили подождать, а через какое-то время сотрудница сказала, что для подтверждения  мне на номер придет смс с кодом и нужно ей сказать код. Код ей сказала, мне сказали, что все подтверждено и я пошла домой. Сегодня - 23.04.2018 мне приходит смс с поздравлением, что все мои пенсионные накопления переведены в НПФ "Лукойл-гарант". Никаких заявлений по этому поводу я не писала, ничего не подписывала. Никто мне перевести деньги в НПФ этот не предлагал и я бы точно не согласилась. Через пару часов такая же смс пришла моему мужу, но он тоже никаких заявлений не писал и ничего не подписывал. Начала искать, как такое могло получиться и нашла - в той смс-ке с подтверждением было написано "НПФ Лукойл-Гарант. Код....". Мой муж подтверждал свою учетную запись через пару дней в этом же отделении и с ним поступили точно так же. То есть перевод средств был произведен БЕЗ нашего ведома, БЕЗ нашего согласия и ОБМАННЫМ путем сотрудниками банка Хоум Кредит. Расцениваю это как мошенничество и наглый обман населения. Считаю, что это веский повод обратиться в государственные инстанции, чем и займусь в ближайшее время. Теперь придется мало того, что идти в пенсионный фонд с заявлением на перевод накоплений, так еще и инвестиционный доход пропадет. Репутация данного банка для меня свелась к нулю. Никому не рекомендую и искренне призываю не заходить в этот банк даже подтверждать учетную запись!
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-04-24T17:18:57+03:00
Уважаемый Автор, Благодарим Вас за обращение. Обязательно примем во внимание и проведем внутреннюю проверку по описанной ситуации. С уважением, Ваш эксперт Яна, Банк Хоум Кредит

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

7 декабря 2024 года в 18:02 я связался со службой поддержки Хоум Банка по телефону +74957858222. Мой звонок был принят очень быстро, что приятно удивило. Сотрудник банка... Читать полностью

16.12.2024

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024