Не работает вход в личный кабинет уже с неделю, а банк молчит!

24.04.2018 18:02
38417
3
Оценка
1
Отзыв проверен
[b]Не работает вход в личный кабинет[/b] уже с неделю, а банк молчит! Не знаю как это даже назвать...на телефоне поддержки говорят, что "меняют софт", но никакого объявления на сайте нет!   Учитывая массу предыдущих случаев с тетрадками и сливами, подозреваю неладное. Может представитель банка, если он еще не исчез так же, как банк онлайн, что то скажет.
Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2018-04-27T15:40:18+03:00
Уважаемый клиент! Информируем Вас, что в настоящий момент в Банке проводятся технические работы по усовершенствованию технологий по обслуживанию клиентов, в частности осуществляется переход на новую систему дистанционного банковского обслуживания для физических лиц, в связи с чем функционирование действующей системы «Личный кабинет» временно приостановлено. Информация размещена на сайте КБ «Москоммерцбанк» (АО) http://www.moskb.ru/ Внедрение и запуск новой системы дистанционного банковского обслуживания планируются в максимально короткие сроки. Ориентировочные сроки внедрения новой системы – вторая половина июня 2018 года. Мы приложим максимум усилий для повышения качества клиентского сервиса, чтобы Вам было просто, понятно и комфортно у нас обслуживаться.

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады