Киви Банк дурит голову клиенту

25.04.2018 19:45
2126
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Спокойно пользовалась и была рада такому электронному кошельку, как Qiwi Банк. Использовала я кошелек для хранения денежных средств, оплаты мобильной связи и переводов на банковскую карту. Так как я занимаюсь web-дизайном, получала оплату в различной цифровой валюте и переводила обменными средствами на кошелек (что можно заметить в комментариях к платежам), за что, видимо, удосужилась блокировки без причин. Написала в техническую поддержку, ответили, что расторгают договор. Без проблем, поищем другой эл. кошелек, но, что смутило, попросили заверить все документы у нотариуса и отправить им в банк, дак еще и время на рассмотрение - до 90 дней. Издевательство какое-то? На кошельке была сумма в 7000 рублей. Сфотографироваться с паспортом, договором или еще чем-то - могу, но бегать по нотариусам и платить деньги за них и почту - не намерена. Позвонила дальнему знакомому, который имеет влияние на этот банк (из принципа, не из-за суммы), тот сказал, что уладит. Приходит на почту после звонка в течение 30 минут (скриншоты все могу предоставить) ответ: "Здравствуйте, уважаемый Пользователь! Ваш кошелёк разблокирован. Просим прощения от лица Qiwi Group. Если никаких возражений больше нет, просим Вас удалить заявку на сайте "banki.ru" или решить её в положительную сторону. Если возникнут вопросы, обращайтесь напрямую к Сергею Александровичу, ответ от технической поддержки без ручного вмешательства занимает длительное время. " Обрадовалась. Подумала, что произошло недоразумение (хотя начиталась в интернете отзывов о том, как обычных людей, которые просто пополняют терминал для оплаты телефона, блокируют), ладно. Захожу в телефон, пытаюсь произвести оплату на банковскую карту - исходящие платежи заблокированы. Ничего не изменилось, тут же пишу в техническую поддержку, что ничего не произошло. Ответа не было. На следующий день звоню уже в тех. поддержку и спрашиваю, в чем дело? Мне рекомендуют подождать ответа от тех. поддержки и не спамить сообщениями, чтобы очередь не сбилась. Ждала 2 дня. Приходит ответ: "Доброе утро! Требования неизменны. Необходимы предоставить все запрошенные документы и заполнить заявление." Вы издеваетесь? Я в ответном письме написала, чтобы позвали того оператора, кто со мной говорил - опять молчок. Разберитесь, пожалуйста. Второй раз отзыв на Вас катать уже слишком, а сайту banki.ru огромное спасибо. QW9318983
КИВИ Банк
2018-04-26T13:42:41+03:00
Уважаемый Blackwater.net! По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 9318983 ответственное подразделение нашего Банка Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 9318983.